Цените своё драгоценное время жизни!..

Зосим Цыбульский
Цените своё драгоценное время жизни!..
Что хочется сказать, по поводу того драгоценного времени, которое мы очень часто не ценим…
Выехал я из города на автомобиле и проехав путь в 137 километров, вновь оказался в том месте от куда начинался мой авто путь…
Что я понял, - это заняло некоторое время, на остановки, на повороты, на торможение, на переключения передач при подъёме, при спуске, при обгоне, на светофорах, на круговом движении перед дорожным знаком «уступить» ну и так далее, так далее, далее…
К чему я это подвожу!?
К простому, и в одночасий, немного сложном, что весь этот путь я как вроде бы жил, или живу, продолжая свой жизненный путь… Но, по прибытию я понял, что это время, в моём пути, - я бы не сказал жизнью, это мгновение из которого надо понимать, что и НЕ ЖИЛ, - так, молниеносное явление меня охватило, которое ни в коей мере нельзя назвать жизнью!..
Может не понятно, но если без примитивного философствования, то это в двух словах… Цените каждое мгновение в своей жизни, как бы вы не выглядели, кем бы вы не были, где бы вы не находились, сколько бы вам было отведено для жизни, с кем бы вы общались, куда бы вас не занесло, какое не было б здоровье и сколько бы вам не было лет, - цените каждое мгновение!

Владимир Онищенко.
*               
Клайпеда. Литва. Клайпеда – Ретавас и обратно.
03. 09. 2023