Странный воробей

Евгений Потемкин
Женька поступил в МИФИ из деревни Большие Алабухи, Воронежской области. Я - из Караганды. А в Москве знаменитый зоопарк. У нас ни у него ни у меня такого чудв природы не было. Понятное дело едва ли не в первое воскресенье решили в зоопарк поехать. Посмотреть...
Входим в зоопарк, и начинаем как положено с мелких пичужек. Ксетки как и сегодня наверное сразу как войдёшь - направо...
Одну проходим, вторую, третью... Остановились, и не сговариваясь пошли смотреть снова первую...
Я спрашиваю ты чего? А он говорит ты читал что там написано?
Да говорю я, только там никакого сексуального воробья я не увидел.
- Давай пойдём еще посмотрим может он там прячется где-то.
Стоим вглядываемся, ничего такого не видим.
Стали внимательно читать табличку.
А там - написано "Саксаульный воробей"
Стоим, хохочем...