Истратится в губах, в руках забыться..

Сергей Паничкин
***Сугубо авторское!
Душа имеет помыслы,имеет страсти
Но,воплощённые мечты приносит тело;
Все.участен-ОН! рачительно горит.
Минутка робкого стыда на миг примерит
сожаленье
И то,что должно будет так!
Хоть по-по-ла-м земное притяженье..
Само земное притяженье..
***рифменные порядки:
В губах истратится,забыться,исчезнуть
в страсти до поры..
Продолжить правила игры позволь любовью
оковитой?
Сожгла тоска святую душу,истёрла напрочь
идеал
А Я греха,греховной сути зову и трачусь
без стыда.
***
Я грежу страстью,брежу телом-раздетым,нагим
и белым
Я страстью брежу безнадежно одной тобою утолим.
***
И вновь влекут меня виденья-русалки шик и красота!
Волна <сползающе> с каменья,в руках хладеющих стрела
поймать голубку молодую..
Моя издёрганная власть не применима в обиходе
Ибо Я стихами полон вишу над пропастью-пишу.
Ибо так и только так ко мне торопятся виденья
И вечной муки провиденье и страсти прочен идеал.
***
И вновь ищу в губах забыться!
Истратить правила игры,соединить страстей границы
иль..зашагнуть её границ..
О!страсть моя; О!боли,воля прижать истерзанную всласть
И покорённую неволей не раз-не два исцеловать?
***
Зов приемлю,зов услышу,глубинно к страсти завлеку;
О!ТЫ,мой ангел,злая жрица,мой близкий друг-тебя люблю!
***
Сон за явью исчезает,уходит грусть,бежит тоска;
А страсть за дверью поджидает и кротко внемлет ко стихам..
***
Мы далеко и мысли порознь;
И чувства разны по сему!
Я рвусь,любимая,из кожи примерить счастье на яву.
***
И всё чем мир живёт всевластно ничто в пределах бытия
Где правит ОН на чувства сладки познать неслыханно меж нас!
***
И Я стихами словоблуд пишу-пишу тебе не дремля;
Боюсь на толику сорвусь и отрекутся сновиденья
тебя дву.мысленно познать..познать..
***
В губах истрачусь без остатка,исчезну в страсти роковой
Не одолимый и прекрасен приду блистая на-го-то-ю.
***
Муза сегодня кротка и самую малость строптива
в означенный промежуток 13.38.-15.34.25.02.24г.
Приятного чтения! (Особливо женщинам..)