Психологи и Похороны

Вера Верина 3
БОРЬБА за "СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ "

Когда-тов разговоре с Психологом я упомянула такой Факт "У дочери были проблемы в колледже и я посоветовала ей обратиться к тьютору"
Реакция психолога была резко негативная. Я пытаюсь контролировать жизнь взрослой дочери. А советы считаются чуть ли не преступной деятельностью
Про Контроль я слышу пости с первого дня как я заикнулась о проблеме . Это было в США,продолжилось с российскими психологами. Такое чувство ,что идет какая-то неосознанная борьба за "сферы влияния"
Однажды я привела клиента к врачу и сказала,что положила мазь на его палец
-Где взяла мазь?
-Была у него дома
-Как посмела без врача
И она выписала новый тюбик этой же мази (ведь врачам отчисляются проценты)
Мне кажется психологи постоянно приписывают матерям "власть и контроль",потому что отстаивают сферу влияния. После 18 лет родители "идите лесом"

Поэтому был момент я попросила дочь сделать то,что к законам жизни никак не относится "только похоронить меня"
Но я сильно ошиблась
На меня напали и оптом и в розницу

КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ТИП ЛИЧНОСТИ

-Вы очень контролирующий человек, что свидетельствует о повышенной тревожности, сделала вывод Психолог

-В каком смысле контролирующий ?-уточнила я

- В прямом смысле. Вы даже меня здесь всё время пытаетесь контролировать! Или не замечаете?

-Это я знаю. Для этого есть причина. Потому что психологи любят уводить не в ту сторону куда надо Мне. Я как это чувствую, теперь сразу сопротивляюсь и возвращаю их туда,куд нужно мне. Я вас не однократно просила закончить с психологическим потртетом, а потом переходить к вопросу сепарации.  Поэтому это  не считается. Это единственное или есть другие указатели на контролирующий тип?

Я могу оперировать только той информацией, которую получаю от Вас. Мы с Вами обсуждали тему субъективности восприятия. И моё и Ваше восприятие субъективно. Истина всегда где-то по середине. Пока же есть только одна истина и она - исключительно Ваша.
(Странный ответ на вопрос)
Психологи не хотят учитывать,что клиент находится в Ситуации и знает то,что Психолог знать не может. Нельзя сравнивать мягкое с круглым

-Первичная привязанность формируется между матерью и младенцем и обеспечивает функцию выживания.

-У меня этого не было. У нас с матерью всегда были плохие отношения. Мне сказали что при рождение что-то сработало не так. Эта информация помогла мне лучше относиться к матери, но проблема с привязанностью началась в детстве. С дочерью всё было по другому

Парадокс в том, что эта привязанность не может быть здоровой, потому что Ваша дочь уже давно не испытывает ответной потребности в отношении к Вам. А для нормальной взрослой привязанности очень Важна взаимность,- сообщила Психолог
 не зная о реальной Ситуации,она  делает вполне определенные выводы
 Судит!

 - Эту привязанность дочери целенаправленно уничтожал Зять. Вот о наших отношениях с Зятем мне хотелось бы поговорить Можно?

“Потому что психологи любят уводить не в ту сторону куда мне надо.”

Я правильно понимаю, что Вы лучше меня знаете, как мне нужно работать, чтобы Вы получили удовлетворительный результат?, спросила Психолог

Слышу это всегда, когда пытаюсь получить то,что мне надо. Интересно,что когда клиенты жалуются,что не смогли получить от психолога то,что им было надо, обвиняют всегда клиента. Я всегда пытаюсь. Это непросто и часто невозможно. Ведь они же учились и знают лучше

СУБЪЕКТИВНАЯ ПРАВДА МОЯ

Решила я кое-чем поделится из моей “субъективной правды”

 -Зять вынудил дочь как бы публично отказаться от меня. Не без влияния психологов конечно. Это было сделано за моей спиной. В  глаза дочь мне этого ни сказать ни объяснить не смогла.  Также  мне было отказано в единственной просьбе к дочери-похоронить меня ю Разве тут дело в привязанности?. Тут нарушение вообще каких-то базовых человеческих норм.  Вы не находите?

- Нет, я здесь пока вижу только Вашу обиду
(Я писала,что обид я не испытываю. Обиды не было. Я сначала обалдела от такого, потом взыграла Ярость)

- Вы вырываете удобные Вам факты из контекста и предлагаете мне к ним присоединяться - извините, но я предпочитаю иметь свое мнение - иначе моя работа утрачивает какой-либо смысл

- Я просто предлагаю вам выразить мнение по некоторым моментам-Фактам, значимым для меня. НЕ удобным,а важным.  Что не так?, -удивилась я, хотя уже было понятно что сейчас всё будеь нетак

ОТНОШЕНИЕ

"Мне было отказано в единственной просьбе к дочери "похоронить меня так как мне хочется",-процитировала психоллог ,-Например, вот эта Ваша "единственная просьба"(КАВЫЧКИ  !!!) выглядит очень патетично, вызывающе и манипулятивно. За ней стоит послание - "своим поведением Вы меня в гроб вгоняете" (Хосподи-это-то зачем? Это же субьективная правда психолога,не знающего ситуации)

Если Вам, правда, важно то, как Вас похоронят, то это достаточно просто детально записать в завещании! Почему Вы не выбрали простой способ - сделать это с нотариусом?
Да ещё предлагали Социальные службы и вообще говорили,что "закопают,наверху не останетесь" ...много чего ,но психологов эта моя просьба к дочери повергла чуть ли не в годование
Как сильно всё изменилось за каких-то 30 лет

"Это не обида и я не вырываю. Мне лично это кажется  вопиющим фактом. поэтому я об этом говорю.",-попыталась я достучаться до психолога, но безрезультатно
 
"Серьезно? То есть - это возмущение?.-через экран почувствовалось негодование психолога.

Да как я посмела ?

В связи с последними событиями эти слова не выходят из головы