О сути Священного Писания вкратце

Изабар Гежб
В созвучие к теме "Три понимания Искупления"/ с форумных обсуждений
____________________________________________

> Да, человек - куча страстей. Но все они объединены одним понятием - эгоизм. Человек порвал с Богом? - Да. Он стал кучей страстей? - Да. Но это не все. Вместо богоцентричности он стал ЭГО-центричным. Вот корень.
--
По простой логике верно же. Страсти объединены в эгоизм, т.е. слишком эгоцентричное любование собой, что начинает человека отдалять от реализма. В итоге сие чревато тем, что человек становится "сам себе прелесть", и далее в Библии — и вот смерть вторая. Смерть души, дух коей угас, ибо сказано что "душа согрешающая умрет". Душа сказано. А если умрет, то это обнуление ее создания? Она подгнила как червивый гриб, и лопнула мыльным пузырем. Могла быть ей вечность, и — ноль. Пусто. Вот о чем Библия, о погибели души, и о спасении. Чтобы жить вечно. Люди непроизвольно смотрят более приземленно, поверхностно, потому все эти версии-толкования лишь неряшливо и несмело трогают пальчиком интереса суть Писания... но взять цельно рукой не может человек, как, собственно, и сказано в Евангелиях. Всё суетится в страстях, а смотреть-то следует по-простому, вот жизнь (в Боге, в истине), вот смерть, и вот она пока только первая, а вот уже душа сгнила во грехе, "как гриб червивый", и вот вторая... Для чего еще Богу (в Сыне) отдавать Себя на распятие, брать грех мира? Чтобы Искупить факт второй смерти для всякой души. Почему называется "Искупление"? Бог создал души, но случилась неприятность, грешить они удумали, ибо наделены свободой воли. А грех это смерть. Души. Не о плотском речь, когда о грехе говорим. Душа грешит. Отнять у них сию свободу Бог не желает, и посему оставался вариант Искупления. Главное, читая Библию, держаться логической линии смыслов.

> А Творец изначально создал ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА
--
Бог просто создал — вселенную, а в ней человека, образ в Писании дан в самом общем смысле. В первой главе Бытия показано доказательство эволюции, Бог создал рыб и тут же птиц, написано, а о животных сказано отдельно, и животных Бог не благословляет. Только рыб-птиц. И логично: из первичного океана вышла тварь на сушу, залезла на дерево, отрастила крылья. Бог благословляет животных в птицах, или и в рыбах и в птицах. Логика опять. По тексту. Как мог Моисей, кормя козленка, забыть его благословить? Значит, не от себя писал, а от Духа. Свыше.