Песня Письмо Владимира Высоцкого Марине Влади

Михаил Небесный
                Любимая, разорви меня на куски!
                Разложи меня на молекулы,
                Чтобы стали мы так близки,
                Чтобы всё остальное -  поблекло!

                Чтоб теряя земную связь,
                С погибающим этим миром,
                От него Ты оторвалась,
                За Тобой я его покину!

                Во Вселенной летим с Тобой!
                Наши крылья даны от Бога,
                Обнимаясь с новой Судьбой,
                В Бесконечность уходит дорога! 

          Любимая! я пишу это кровью!
          Я пишу это так,
          Чтобы только моей Любовью
          Дышал каждый письменный знак!

Если сердце даст вдруг трещину,
Я Душой останусь с Тобой!
Ты – моя Любимая Женщина!
И на свете нас только Двое!

 Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе и Яндекс Дзен,
             канал: песни и стихи Михаила Калинина.  Заходите в гости!