***

Николай Патрушев
Так что ты хочешь? Найти свое место здесь на земле, чтобы потом прийти к Вам и Вы мне скажите: "ты справился и прощен!" Тогда ищи! Я ищу, но совершаю одни лишь ошибки, сил все меньше и меньше, и времени...мне кажется я уже знаю сколько мне осталось ..Ты не можешь знать! Никто из вас не может знать, что известно только мне! Да! Но Вы мне посылали уже дважды предупреждения! Не думай об этом! Просто иди! Я не могу просто идти я словно вступаю по расколенному углю. Каждый мой шаг теперь это сплошное мучение, потому что каждый мой шаг мне задаёт вопрос и словно насмехаясь ждёт ответа:" а правильно ли ты вступаешь, не ошибся ли ты снова ?" У тебя нет иного выхода ,как идти и выбирать каждый свой шаг и презреть все насмешки. Но..Вы можете мне дать хотя бы малейший намёк как выбрать верный шаг...Я каждому даю совет и каждого удерживаю от неверного поступка, но вы чаще упрямы, глупы и высокомерны и не замечаете этого! Да. Вы всегда правы! Я никогда с Вами не спорю,  я подчиняюсь,  но не в силах удержать себя от вопросов, и спрашиваю! Спрашивай! Пока жив у тебя всегда должны быть вопросы, только глупец не имеет вопросов,  но самое главное умей услышать именно мой ответ,  не перепутав его с другим...