Ищите Женщину - Сherchez la Femme Часть 2

Валерий Раппопорт
   
                Глава 1

 Этот роман - Часть вторая является прямым продолжением предыдущего романа под тем же названием только это будет второй его частью.
                ***
Для начала вернёмся в 2019 год к тому моменту, как Анжелина объявила мне о том, что завтра в ночь на 21 июля мы вылетаем в столицу Катара Доха.  А на 20 июля мы собрались с ней посетить Большой театр. Она была абсолютно продуманной женщиной, везде у неё было все схвачено и договорено на несколько дней вперёд.
При этом она не просто праздно проводила своё и моё время, она летела туда по особому заданию одного из министерств Великобритании, и, разумеется, все было проплачено этим же министерством. В этом была первейшая заслуга её бывшего мужа. Будучи с ней в разводе, он не захотел, чтобы бывшая жена странствовала просто так, и все устраивал заранее для неё. Нужно помнить, что он был членом Нижней Палаты Английского Парламента.

На 20 июля 2019 года мы с Анжелиной находились в Москве и собирались поехать из гостиницы в Большой театр, а оттуда в аэропорт.

                ***
До театра ещё было много времени, Анжелина уселась смотреть телевизор, а я углубился в Путеводитель.

Признаться, до этого момента я не знал где расположен Катар среди арабских государств. А теперь передо мной была карта.

Беру политическую карту. Интересует меня только расположение страны по отношению к соседям, главные дороги и окружение водным пространством.

Первое, что меня поразило, что Катар на карте представлял крохотный кусочек земли величиной по отношению к масштабу похожий на папиллому на теле человека. Он прикрепляется к Юго - Восточной части Аравийского полуострова и далее выдаётся весь в Персидский залив.

Соседи с юга – ОАЭ Объединённые Арабские Эмираты - тоже клочок земли, далее южнее Государство Оман, где я побывал несколько лет назад. К Северо -Западу - Катар граничит с Государством Саудовской Аравией, занимающей девяносто процентов всей Аравийской пустыни и самого полуострова. Также, но только через Персидский пролив соседи Катара это - Иран и частично Ирак. В Персидском заливе находится остров Бахрейн, он же и Государство.

Теперь всё стало понятно. По всему Катару проходят три дороги в разных направлениях.

Столица Катара Доха – крупный международный аэропорт.

И тут же показываю Анжелине : Рейс QR338 Qatar Airways, Москва Доха, без пересадок, вылет 0:55. Продолжительность полёта 4 часа 55 минут.

«Милый Валерочка, это же совсем недолго, у меня заказаны билеты именно на этот рейс, ну а с обратным мы разберёмся на месте.

Всё мне и ей было ясно. Вылет в ночь на 21 июля. А сегодня 20 июля у нас билеты в Большой театр. Правда, их придётся купить.

Купили, как я делал много раз – у перекупщиков, но дорого! Анжелина этого не видела и не знала об этом. Билеты были на второй ярус на первом ряду.

Мужчины и женщины постоянно оборачивались, когда я вёл Анжелину под руку. По коридору ко входу на второй ярус. Иностранка была приметна издалека. Она была изящна во всём.

Спектакль понравился. Я понял, что она прекрасно владеет классикой.
На такси доехали до гостиницы, собрали её чемодан и выехали в Шереметьево                Вскоре прошли регистрацию, и через некоторое время объявили посадку.
 А чуть позже, мы удобно разместились в креслах самолёта, и он постепенно выруливал на взлётную полосу.

Мы улетели в Катар!
                ***
Через пять часов наш самолёт произвёл посадку в столице государства Катар - Доха!
Совершенно  незнакомое нам государство. Жара 45 градусов. Время - раннее утро.

Но тут заговорило радио на русском языке. Всем пассажирам предлагалось пройти в здание аэропорта и произвести перерегистрацию обратно в Москву или в те направления куда разрешалось лететь дальше.
Что случилось в Катаре и Дохе никому не объяснили. Деньги были возвращены.

И тут я неожиданно слышу слова Анжелины: «Валерочка, ты не беспокойся, на самом деле мы летели не в Катар, а на Шри-Ланку. Такое у меня было назначение. Я тебе в гостинице всё подробно расскажу. Нам все равно нужно было здесь делать пересадку.

 Мы воспользуемся Арабскими авиалиниями. Я нёс её чемодан, а  она  подошла к стойке регистрации на Арабские авиалинии и по-английски сказала миловидной девушке: «Нам до Коломбо, пожалуйста, два билета» - и подала два наших билета до Катара и наши паспорта. Девушка молча, с красивой улыбкой, быстро сделала два билета до Коломбо на рейс, летевший в Арабские Эмираты (ОАЭ) с посадкой в Коломбо.
                ***
До вылета было три часа, мы быстро прошли в гостиницу, привести себя в порядок и сходить в ресторан. Я ничему не удивлялся. Так была устроена Анжелина и это нужно было принимать и ничему не удивляться.

 25 февраля   2024 года

Продолжение следует.