Про мужей и котов...

Марина Митина
У тетки Радмилы четыре кота,
Ей скоро семьдесят,  жизнь прожита…
Котиков балует, холит, лелеет,
С ними бодра, весела, не болеет:

«Помню, когда я была молода,
В таборе выдали замуж меня.
Муж мой Василий был парень лихой,
Правда, не очень дружил с головой.
Жизненный путь его был не далек,
В пьяной разборке погиб Василек.

Замужем ровно полгода была…
Мне лишь семнадцать, а я уж вдова!
Правда по мужу совсем не страдала
И на помойке кота подобрала…
Котика Васенькой я назвала.
В память о муже… Такие дела…

Времени мало с тех пор пролетело.
Кровь молодая, горячее тело:
Муж номер два – овдовевший цыган,
Старый, противный, постылый Иван.
Правда, недолго тот брак продолжался,
В память о муже кот Ванька остался.

Каюсь, не плакала, не горевала,
Нового мужа совсем не искала,
Но, как случайно бывает всегда,
Встретила Васю под номером два!

Как-то он странно ко мне прилепился,
В миг окрутил, охмурил и женился,
Выкрал из табора, в ЗАГС затащил,
Котиков Ваську и Ваньку любил.

Время счастливое птицей летело.
Но через год я опять овдовела.
И разнеслась по округе молва:
Черной вдовой окрестили меня».

***
Чёрные брови, карие очи…
Парни любили меня очень–очень.
Каюсь, не раз я была влюблена,
Чашу потерь я испила сполна.

Новые котики старых сменяли,
Жизнь продолжалась, утраты остались…
Котик Никита, кот Николай,
Кот Иннокентий и котик Степан…

Чем я прогневала Бога, не знаю,
Но без котов жизни не представляю.
– Сколько ж их было? Не помнишь совсем?
– Как же не помнить, всего было семь!

- Если у тетушки много котов,
Кто подойти к ней поближе готов?! –

Я, не стесняясь, спросила Радмилу:
– «Жизнь в одиночестве все же тосклива?»
–Даже не знаю… вздохнула вдова –
Замуж недавно позвали меня…