afthentikоs

Отправитель
- Надеюсь, ты понимаешь? О, да, ты прекрасно понимаешь. Ты прекрасно понимаешь насколько ты мне безразличен. Мне настолько на тебя плевать, что я уже два часа говорю тебе об этом. Два часа я пытаюсь достучаться до тебя. До твоей пустой башки. Мне совершенно всё равно куда ты пропадаешь. Вообще ни разу не интересно почему ты не отвечаешь на мои письма и звонки. Почему? Почему ты не отвечаешь на мои письма и звонки?! Может быть ты умер? А? Заболел? Валяешься в канаве, разбитый параличом? Ну, конечно. Так вот, мне это безразлично. Без раз лич но! Фиолетово. Ничтожество! Чтоб ты сдох! Урод!

голосовое сообщение отправлено

- Ой! Нет-нет-нет-нет-нет… Бли-и-ин… Как это удалить? Назад!

получатель воспроизвёл ваше голосовое сообщение

- Сука! Сука! О! Да? Алё. Я. Я? Какое сообщение? Да на фига ты мне сдался! Зачем? Завтра? Ну-у, я не зна-аю… В принципе… э… Ну, ладно. Ладно. Пока. Взаимно. Ой… Ой… Как-то всё это… это… не аутентично…

она не знала значения слова «аутентично», но ей казалось, что оно наиболее подходило к сложившийся ситуации,
а ещё ей вдруг стало хорошо и
спокойно

20 февраль 2024