Далеко идущие планы

Тубольцев Юрий
Я убил человека!
- Он далеко пойдет, даже, если его не послать, - сказал критик.
- Так это я Достоевскому подражал, как Раскольников.
- То есть для тебя «Преступление и наказание» стало инструкцией по убийству? И кого ты убил?
- Да нет, это первая строчка моего будущего романа, я писатель!
- Ааааааа! Он далеко пойдет, даже, если его не послать, - засмеялся редактор.
- Он далеко пойдет, даже, если его не послать, - согласился издатель.
И мою первую строчку издали отдельной книгой.
- Название книги будет "Далеко идущие планы", - объявил издатель.
- Это звучит загадочно и притягательно, - добавил критик.
- Я думаю, что ты можешь стать очень известным писателем, если продолжишь в том же духе, - похвалил редактор.
И так начался путь моего романа "Далеко идущие планы", который обещал быть увлекательным и захватывающим. Я был готов идти далеко, чтобы осуществить свои литературные мечты.
(с) Юрий Тубольцев