И пусть на мне не модная одежда

Николай Голендухин 2
          О себе с юмором))

Опять всю ночь не спал и думал думу:
Во что одеться в тренажёрный зал?
Футболка, шорты и кроссовки "puma" -
Вот всё, о чём я в эту ночь мечтал.

Пока хожу туда в солдатской майке,
В спортивках и кроссах "made in vietnam",
А мне хотелось бы, чтоб ставили мне лайки
На видео и фото в instagram.

Не Шварценеггер я и не Сталлоне,
На пенсии российский культурист,
И пусть в меню моём лишь макароны,
В качалке я - большой максималист.

И пусть на мне не модная одежда
И денег нет на ZMA и протеин,
Я не теряю на Олимп надежды,
Пашу в качалке, словно исполин.))



     * Puma SE — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске
         спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии под торговой маркой
         Puma.

     ** made in vietnam - сделано во Вьетнаме.

     *** Инстаграм* — это соцсеть для публикации фото, видео и текстового
         контента.

     **** ZMA – комплексная спортивная добавка с цинком, магнием, витамином В6.
          Только натуральные компоненты для повышения уровня тестостерона и
          усиленного массонабора!

     ***** Протеин (белок) – это спортивная добавка, что состоит из концентрата
           натуральных белков. Выражаясь проще, протеин – продукт с содержанием
           большого количества белка и содержащий в своем составе необходимое
           количество аминокислот, дополнительно обогащенный минералами и
           витаминами. Иногда производители и не пренебрегают добавками из
           углеводов, глютамина, креатина и других веществ, обеспечивающих
           продукт полезными свойствами.

   
09. 07. 2022 г.