История обретения тисовой палочки

Землянская Екатерина
Палочка Тома Реддла.
Сделана из тиса с сердцевиной из пера феникса. Длина 13.5 дюйма.
Создал палочку мастер Олливиандер.
Была куплена Томом Реддлом перед поступлением в Хогвартс. Пользовался ею пока не нашёл бузинную.
У палочки есть сестра-близнец – палочка из остролиста, с сердцевиной из пера того же феникса. Имя феникса: Фукса. Палочка-близнец принадлежала Гарри Поттеру.
24.06.1995 года палочки встретились во время поединка своих хозяев, на кладбище Литтл Хэнглтона. В этот день палочки не только познакомились, но и запомнили хозяев-соперников.
Никаких сведений о дальнейшей судьбе этой палочки нет, говорится в письме. Но!

Вскоре после того, как Том Реддл отказался от тисовой палочки, в Хогвартсе проводился бал, на который было разрешено прийти всем желающим. Среди них была и я, Линдэнаулэ. Сильная волшебница, любящая Природу, животных, и умеющая оборачиваться в животное, являющееся моим тотемом – в волчицу, чья шерсть чернее безлунной ночи.
Так вот, во время перерыва между отделениями бала я прогуливалась по коридору и, в задумчивости, вышла на лестницу. Лишь когда лестница начала перемещаться, я осознала, где я оказалась, но было поздно.
Назад было не повернуть. И я делегировала все решения Мирозданию. Ведь оно явно лучше меня знает, что нужно мне в данный конкретный момент моей жизни. В итоге лестница привела меня к кафедре защиты от Тёмных Искусств, где в темноте на столе в круге света лежала палочка Тома Реддла, под надёжной охраной огромного красивого феникса. Я подошла к столу и осторожно протянула руку к птице. Видимо, по причине того, что одна из моих татуировок – это крылся феникса на спине и плечах, феникс меня не тронул. И более того, сел мне на руку, дал себя погладить, после чего превратился в пепел, оставив после себя лишь одно перо, которое застыло в воздухе. На моих глазах перо вошло в палочку, став его сердцевиной. Получив такое посвящение, я смело взяла палочку и вышла из кафедры. Ощущение, что мы с ней единое целое, присутствовало перманентно. Я вышла на лестницу, та снова двинулась и доставила меня к коридору, по которому я вернулась в бальный зал. Характерно то, что никто не придал значения тому, что у меня появилась палочка, и что я отсутствовала в зале весь перерыв.
Зато я была особенно внимательна и заметила ещё одного гостя с волшебной палочкой, которой у него раньше не было.
Но, я уверена: историю обретения своей палочки он расскажет вам сам.
25.02.2024

Примечание:
Надо отметить, что перо было взято именно из хвоста феникса.