Ревность

Мутуш Танов
Ставрополь1988г Семейное общежитие.Идет собрание по поводу того,.что канализацию часто засоряют Сидят пьяные Саша И Коля ---Сварщики Женщины демонстративно отсаживиются от них громко восклицая :"алкаши " Колян громко " Я говорил тебе ,что кишки от рыбы нельзя бросать в унитаз " Тут женщины начали их ругать....... И смех и грех ................Там же Трехлетняя Ирочка заходит в зал Идет ко мне сидячему Я :"Ирочка иди к папе" Она громко "не пойду От него табаком и пивом воняет" С трудом успокоил своего четырехлетнего сына, ,который от ревности не пускает кроху ко мне   ..               Вечером через день Илочка рвется к нам в гости поиграть Сын молча не пускает ее к нам Ревнует, тк я по -кавазски целую  ее в темя .а сына не целую Кроха через 7 метров кричит мне:   "дядя бегемот" а ваш Дауд меня не пускает" Кричу  :"сын пусти ее" ..............Тк детям соседским тяжело запомнить мое имя "Магомед" ,я назвался "дядей Бегемотом"  "Хорошо ,что сын не знает ,.что это плохое слово