Депрессивно-безысходное

Павел Гурачов
Никогда не любил хороводы,
Я наверное социофоб.
Я фанат виртуальной свободы,
Положите меня лучше в гроб,
Где розетки, еда и напитки,
Где тепло, туалет, интернет.
Места лучшего нет для отсидки,
И уютнее, видимо, нет.
Я не выйду на Красную площадь,
Пост бомбический не напишу.
Запрягу виртуальную лошадь,
В рай волшебный ее припущу.
Полетим в небеса, в бесконечность,
К лучшим и благодатным мирам,
Где царит красота и беспечность,
Где поют купидоны с утра.
Там не будет ни войн, ни конфликтов,
Ни болезней - ковида, чумы.
И какой-нибудь Венедиктов
Не смутит больше наши умы.
Так чего бы не лечь всем во гробы?
Не забыться в програмном раю?
В материнские словно утробы
Не вернуться, как в люльку свою?
Отвори потихоньку калитку -
Мы вернемся к началу начал..
Дайте мне интернет и напитки!
На халяву, чтоб я замолчал.