Подруга всей жизни

Татьяна Силидейкина
Нас с тобой судьба здесь свела,
Дело случая, или удача?
Ты же помнишь, какая была ты и я,
Это многое значит.

Мы с тобой тот путь проследим,
Разводила однажды дорога.
Но ты знаешь, мы все же решим,
Жизнь прожить друг у друга под боком.

Ты подруга всех этих дней,
Понимаю тебя, даже слишком,
Потому как колеса судьбы,
Наши катятся здесь очень близко.

Ощущаем мы циклы времён,
Видим всех трансформаций событий,
Интересно, что скажем потом,
Нет не думай, что я снова критик.

Я твоею душой дорожу,
Она очень тревожит порою,
Но тебя я в глаза лишь скажу,
Что я верю, что сбудется все здесь.

Все мечты твои, планы и суть,
Всех тех грез твоих и желаний,
Будет долгим, счастливым твой путь,
И без слез, всех терзаний, страданий.

Все, что нужно ты им отдала,
Оставляй ты себе только счастья,
Не печалься и не страдай,
И тогда отойдут все ненастья.

Ты начнёшь новой жизни виток,
Распланируй ты все это время,
Чтоб сказать мне потом, я горжусь,
Что подругу такую имею.

С верой в жизни неси ты любовь,
И она вся к тебе обернется,
И пошлет тебе вера все то,
Что подарит тебе в жизни солнце.

2017