Профессиональный революционер 8

Александр Рыбаков 2
Мы с рождения подключены к информационному потоку,который промывает наши мозги с таким напором,что там не способна появиться ни одна случайная мысль.Системе незачем читать мысли.Ей гораздо проще прокачать через твою голову мысль,которую ты примешь за свою – а потом,как бы в ответ на нее,прокачать рекламу,удивляющую своей уместностью.Нас всех давно подменили,а мы этого не заметили.
В. О. Пелевин,«Любовь к трем цукербринам»

Комм : увидим

%%%%

содержание любой наличной данности сверхизобильно и объективно усматриваемая ее форма не является и не может являться существующей;ее единственно возможная реальность – «мир» как непроизвольная,лишенная адекватного самоустановления картина вещей,имеющая сугубо личную подоплеку как причину самой себя;что угодно,объективно или субъективно ставящее опыт усвоения себя условием существования индивида,такового опыта не имеет


проживая жизнь ты не ведаешь о ней ничего,ни как о первопутке,ни как о последнем пути;однажды ты осознаёшь,что вступаешь в некую новую пору жизни,осознаешь потому,что предшествующий жизненный опыт оказывается никчемным,а грядущий вобщем-то непостижим;ты постоянно барахтаешься в бескрайнем море непостижимости жизни не имея ни единого шанса на здравое мнение о происходящем;как будто бы не нужно никакого опыта для того,чтобы пребыть в уверенности о нем как о первом и последнем пути

безначалие – ресурс свободного усмотрения в себе более или менее вероятной переменчивости,отсюда – ее более или менее вероятной предметности;нет никакого достоверного подтверждения фактами биологической жизни того,что она действительно происходит;и нет ничего достовернее неопределенной вероятности происходящего

постижение золотой середины – прошлое и будущее,прожитые в одном моменте;такими моментами исполнена жизнь;жизнь личного существа,в свою очередь,может быть как угодно исполнена времени,но сущей она остается как самокритика времени индифферентная ему

путь от себя к себе не может быть путем от одной бессмысленной вещи к другой,ибо связен лично;а вот всякие пути-перепуться от человека к сверхчеловеку,от него куда?к богу?)... завершаются на первом шаге в болоте скудных паразитов естественного я,бабьих истерик Анастасии Цветаевой и забубенной контрреволюции

поскольку живущий известен с неопределенностью,постольку с неопределенностью известно и что такое жизнь;творчество существования вольно как творчество самого себя;в его процессе ты можешь предстать и объектом своего существования без себя самого – тогда он и будет,собственно,биологическая жизнь,но ее реальностью,ее правдой,может явиться только бабочка этого Чжоу – потаённая воля жизни быть личной и становиться каким угодно волшебством самой себя;новая осознанность или «жизнь» окажется даром твоего подлинного я,а само оно предпочтет остаться невидимым

мир существует лично,не как то или это,а как ни то,ни это, - то есть он сам;самовосприятие мира всегда оказывается бытием или его,мира,неполнотой и «я» как открытием самого себя;равно ход его существования оказывается личным – всечасной его неполнотой или жизнью

явления не содержат в себе свидетельств,указывающих на их причинную связь с сущностным бытием;материя – апейрон самопознания или познание личное;явления сознания и явления чувственного опыта возникают одновременно как недоступная степенности самоотвлеченность бытия

энтелехия «Вселенная»,представленная в вещах своего развертывания,безразлична к своему процессу,не предусматривает своего существования и образует беспричинно ставшее «сущее» вещей;равно она безразлична и к своей процессуальности,порождающей свободные единство и взаимную отчужденность своей прерывной оформленности даже в рамках «опыта» единичного сущего,такого как «жизнь»;реальность самоадекватна только как усмотрение такой свободой самой себя – «личное»;в своем собственном изложении она такая :
субъектная энтелехия «Вселенная» : разум;
объектная энтелехия «Вселенная» : человек

мир – самоотвлеченное псевдосущее;свое существование он инсталлирует себе напрямую : он есть самое «мир» и ничто иное;у неопределенной вещи «мир» - сверхмногообразие опыта;в поле своей объективности мир как субъект переживает себя сколь угодно отвлеченно,в том числе и походя на информацию о самом себе;у существования таким образом возникает вероятность (и вероятность осознанности) и свобода выбора собственной реальности как бы на дистанции от нее,иными словами,существование становится личным

-Ну и сколько здесь идеализма,сколько материализма?-
-Товарищ,это уже не моё дело.

ничего не воображает себя свободно,кроме самой свободы,свободно утрачивая себя;
ничего не отрешается от себя свободно,кроме самой свободы,свободно обретая себя;
сущее свободы – беспредельное «мир» в имманентной беспредельному личной выразительности «человек»;
ничего не может помешать осуществить намерение быть собой

любая вещь в происходящем с ней демонстрирует свою полную несхожесть с собой (как день на рассвете и закате);«природа» - достоверное явление одной лишь самой самоотрешенности,оборачивающейся чем угодно – и ничем;в твоих сколь угодно последовательных действиях одно «бытие» сменяет другое,а жизнь – спекуляция обобщенности хода вещей,равно осознанности их,вовсе не стремящаяся быть

недостоверность сроков всего вывела собой твое время,самоуточнилась до срока твоей жизни – той же вещи,чье относительное безвременье призвано быть сырьем выработки бытия и времени вот этого листка;равно любой вещи,возможной в некие времена на некоей земле;
мир – с неопределенностью сущее,не могущее создать с критичной определенностью ни одну из своих вещей;такое образование «оформляется» вне меры достоверности физического и психического;и эти две последние крайности суть та же псевдосущественность для себя «мир»;
быть-не быть не суждено

Создали миллионы солнц то время,что пою,
Влечет бессмертная любовь через Вселенную

в сверхбольших телах Вселенной всё (и они сами) существует исключительно с неопределенностью;у ядра галактики неопределенная масса – от сверхбольшой до ничтожно малой;звезды вращаются вокруг ядра с неопределенной скоростью – поэтому стабильна скорость их обращения независимо от расстояния до центра : имеющая неопределенное различие,она есть одна и та же;
у так называемой темной материи совсем другие причины возникновения и другая природа

жизнь – призрачное единство моих представлений о себе;но жизнь – сущее,избывающее любую ясность и количество таких представлений;на основе необъятного сонма процессуальности жизни мое наилегчайшее мечтание о себе отягчено реальностью сущего;но природа жизни не в состоянии описать свое существование и единственным инструментом для выявления своей конкретики представляет себе сверхконкретные образы,чреватые энтелехией «разум»;
не настолько ли разумная жизнь в действительности увлечена собой,что в состоянии не различать как нечто сколь-нибудь существенное представление и реальность?

в действительности это самое коллективное сознание для тебя такая же «известность» как и ты сам,оба явления спонтанны как и то,что они объективно собою представляют;
природа в вещах постулирует не реальность,а лишенность всякого собственного мнения о ней;и тогда коллективная осознанность – твоя вольная самотрактовка индивидом своего отвлеченно-биологического бытия в природе,идеале свободы каждого как условия свободы всех

всё сколь угодно вероятно как длится,так и стоит на месте и жизнь – способ пребыть сугубой неопределенностью каких-либо свершение-несвершений,в том числе и своей самоосознанности;вообще материя не вполне внятно усваивается собою,отсюда и ее абстрактная протяженность,являя в самом акте своей действительности абсолютную свободу оперирования собственными бытием-небытием

бытие есть «мир» как его осознанность;и мир,и осознанность не имеют «назначенного» опыта и потому пребывают в личной постигаемости «одного» и «другого»;искать бытие и сознание за пределами друг друга было бы безумием,если бы этому не предшествовало еще одно безумие – симуляция самопребывающей отрешенностью «бытие-сознание» утраты личного как контроля за беспредельностью результатов ее сверхопыта – над вещами,одной из которых с неизбежностью является она сама;сознательное существо тогда представляет из себя зомби без источника управления собой

жизнь – великая путаница недостоверностей,в которой утверждается сущим и само ничто;жизнь имеет начало и конец из-за того,что как развертывается из ничто,так и сворачивается в него с беспредельностью неопределенности этого процесса,так и не устанавливающего себя конечным,а потому и не различающего присутствия или отсутствия самого себя

«мир» - то,что человеку и только человеку дано в ощущениях;в среде косвенно наблюдаемого едва ли не более существенно пространство,нежели сами вещи;подобно ему время в будущем вытесняет из существования всё,что готово произойти;
все существует с неопределенностью,взывая к креативности,сколь угодно свободной от опыта;природа инспирирует творчество своего бытия;можно проигнорировать ее небытийно-творческое начало и тогда природа оборачивается нудным ярмом вынужденного «существования» своих явлений,где даже живые впечатления настоящего грезятся чем-то ничьим : то непереживаемо чуждым,то упраздненным в тисках извечно достоверных категорий
 
вещи совершенно несопоставимы по размерам и Вселенная пребывает в неопределенности существования самого пространства;то же и с удаленностью;перспектива во Вселенной стушевана и с той же вероятностью обратная,что и прямая;квазар есть космическая телесность в неопределенной перспективе,сколь угодно вероятно существующая,удаленная и массивная;так же Вселенная обходится и со временем и квазар – сколь угодно вероятно ее единственное тело – искомый Большой взрыв и она сама;и сколько вообще таких аккумуляторов ее существования Вселенной всё равно

жизнь – чистая сверхдинамичность не поддающаяся истолкованию и совершенно не способная обернуться своим фактом;жизнь – стихийная самоутрата своего существования и возможности каких-либо его субстанций,будь то не вполне ее материя или не вполне внятная мысль о ней;эта сверхдинамика протекания может быть показательна как нечто сущее,сколь угодно вершащееся и даже свершенное,но лишь тем более явной становится нереальность этого

в собственной жизни сам себе недостоверен,будто ты кто-то другой;можно сказать,что другой – это мимолетное впечатление от самого себя;самим своим ходом жизнь не подтверждает достоверность своего бытия и не опровергает ее;вообще достоверность протекания чего-нибудь иссякает в своих подробностях и,размытая собой,претворяется осознанностью;осознанность не свойство определенных вещей и пребывает свободой воплощения в игнорировании несвобод,в том числе в своем существе;но и тогда бытие осознанности может быть подтверждено только ею одной;однако бытия ни у чего временного нет и достоверно существующей остается одна только ее вольная трактовка : «рост»,«увядание» и связанные с ними «события»

жизнь лишь при взгляде на себя со стороны упорно волокет живущего от начала к концу,провоцируя,воспитывая и в общем гарантируя самоосознанность;на практике же при взгляде из ее насущного момента,изнутри,перемены в ней оказываются слишком замедленны,в постоянстве своем незаметны и никак не могут являться свидетельством достоверности такого процесса;суммируясь они лишь все более явно дают понять о некоей жизни не давая постичь ее совсем;и практика,и теория жизни – обе объективны

заколдованный круг показывает,что сущее не может быть дано прежде,чем будучи истолковано;категория причинности в природе действенна сама по себе и реально сущей в ней имеет быть лишь дилемма вещей (например,яйцо и курица);то же с духовными потенциями (вера и знание) и с чем угодно другим;а пространство и время – только инерция этого абсолютного произвола самоустановления вещей