Школа подкаст приветствует вас!

Эмма Гусева
* П О Д К А С Т-
( фото)
Профессия БУДУЩЕГО!

* умение рассказать-
О СЕБЕ, О ДРУЗЬЯХ-
КОРОТКО и ИНТЕРЕСНО!
*
РазВлекательНо и ПоЛезНо!
*
ТО, что не всем ИЗВЕСТНО...
-----------------------------------
* Хороший ПОДКАСТЕР
придумает  Т Е М У :

создаст он с т и х и
и  напишет  п о э м у
( и про себя, и про Эмму).
*
Подкастер развивает речь:
Учит говорить -
 КОРОТКО и ЯСНО,
Образно-занятно...
Афоризмами сверкать!

И не спать, и не зевать,
А основы понимать -
Монологов, диалогов,
И ЗНАКОМСТВО завязать,
И "лицом в грязь не упасть"...

Перед вами МИКРОФОН-
Он включен!
В студии-
Мёртвая тишина...Пауза.

Целевая аудитория ждёт:
Кто первый начнёт?

Слово - к гостям:
-5 вопросов  я вам
По-началу задам.
( индивидуальное задание)

Темы раздам каждому-
И самые разные...

Что ж, начнем?!

( В детстве говорили:
-Дайте только срок!
Будет вам и белка,
будет и свисток!).

Мы даём вам слово:
-Будет только так!
Наш ПОКАСТЕР опытный,
Подаёт вам ЗНАК!
( почитайте для начала на ПРОЗА.ру-
Произведения талантливых авторов,
которых я назову:
-ВалерийБорисов-Лакаев,
-Адигайль Барс.
Познакомьтесь с творчеством
-Поэта Виктора Николаевича Левашова...
 
 Далее , прочтите для начала некоторые мои статьи, читайте ниже:
Проза.ру Эмма Гусева.
  "Заговори, чтоб я тебя узнал..."
" Поговорим, от сердца к сердцу".

В них-НАЧАЛЬНАЯ АЗБУКА "Профи".
PS .
 В СООБЩЕНИИ мне пошлите ЗАЯВКУ
    на  О Б У Ч Е Н И Е !( укажите Ф.И.О., возраст,телефон или свои координаты дайте для связи с вами.)
       О Б У Ч Е Н И Е
 бесплатное, но ответственное:
    Каждый готовит свою печатную
       АВТОРСКУЮ КНИГУ!