Назвать стихами не могу Вовкин День Рождения

Вадим Втюрин 2
Мы перешли давно рубеж за шестьдесят,
И внуки ходят в школу,вместо нас,
Но "старые" друзья нам не простят,
Коль юность мы не вспомним в этот час.
Алешка,Ленка,Гриня ,Сэм, Атос,
Любаша,Ирки,Ольга,Саня Васин,
По жизни раскидало,но вопрос
"Дружны мы были или кто-то не согласен?"
Уверен,разорвут твой телефон,
Сегодня поздравленья с днем рожденья,
И в хоре том мой хрипло-старый баритон-
"Володька счастлив будь и прочь сомнения.
Ты знаешь,Вовка....Я почти у цели,
Налил вина,чтоб выпить за тебя,
Хоть праздники немного надоели,
Но Днюха друга,это свято для меня...
С тобой ,ни раз десятки разменяли,
"Скрипим" на поворотах у судьбы,
Но главное,чтоб внуки нас обняли,
И жены нежно целовали бы.....
Дай Бог им долголетнего терпенья,
Нас понимать,любить и утешать,
Не слышать "стариковского сопенья",
И прописные истины внушать.....
"Не пей воды холодной из под крана",
"Мой руки","Прямо сядь" и "С хлебом ешь"
Жаль молодость удрала очень рано,
И на макушки обозначилася плеш...
Мой школьный друг,а хорошо бы
Вновь рядом сесть и выпить за ЛЮБОВЬ,
Обнять девчонок...........хорошо бы,
И оказаться МОЛОДЫМИ вновь..........