Девушка- кассир обслуживает покупателей.
Стоит очередь из нескольких человек.
Со стороны входа к кассе подходит крупная женщина лет шестидесяти пяти и обращается к кассиру: «Девушка, я вчера у вас купила огурцы, на банке написано, что они малосолёные, а они оказались сильносолёными».
Девушка, не отрываясь от работы на кассе, ответила: «Извините, наверное, так бывает».
Женщину такой ответ не удовлетворил. Она достаёт из сумки банку с огурцами выставляет её на кассу и уже более настойчиво обращается к кассиру: «Девушка, эти огурцы сильно солёные, а на банке написано, что они малосолёные».
Кассир бросила беглый взгляд на женщину и спросила: «Что вы хотите»?
- Я хочу, чтобы мне вернули деньги за огурцы.
- Тогда вам необходимо доложить недостающие огурцы в банку и обратится к администратору, - ответила девушка, сдерживая раздражение, и продолжила обслуживать покупателей.
- Девушка, одёрнула женщина кассира голосом, переходящим в крик, - позовите мне администратора.
Кассир остановила обслуживание покупателей и нажала на кнопку вызова администратора.
Процесс отпуска покупателей застопорился.