Неужели это случится?

Галина Рязанова
    Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: «Мышеловка – это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!». Чуть позже в мышеловку попалась змея – и укусила жену фермера. Пытаясь её излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах.И все это время, мышь наблюдала за происходящим через дыру в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют.
Мораль: "Если Вас что-то не касается напрямую, не думайте, что это что-то, не ударит Вас по голове."

    Возможно, электронная доска - это удобно, но именно при письме у детей развивается внимание и память, тренируются усидчивость и моторика.   К 30- году собираются вместо учителей ввести высокоскоростной интернет. Детей будет учить ИИ.   Уже поручение есть- ввести в школах в ближайшее время такой интернет.  То есть получается учителей вон, а на их место придет робот.  А может посадят всех по домам и будут дети целыми днями сидеть в интернете, пока родители зарабатывают на этот интернет денежки.   А как же маленькие дети будут учиться сами?   Их и дома одних нельзя оставить.  Не говоря уже о более старших, которые неизвестно чем будут заниматься в отсутствии родителей.    А то сейчас спихнул дитё в школу и полдня спокоен.  Хотя многие родители тоже приложили к этому не только руку, но и голос и даже постоянные жалобы на учителей в прокуратуру.   Вот пусть сейчас радуются тому, что учителей скоро не будет и  придется всю свою энергию тратить на то, что им совсем не свойственно, то есть воспитывать своих детей.   Раньше всё на учителей валили, если ребенок вдруг становился двоечником и неуправляемым, сейчас придется самим всё это  расхлёбывать. .

" Ну сказал же Греф что нужны потребители. Умеешь читать и немного считать, вставить карточку, расписаться и все. Родители внесли 50% в развал школы. Они не ценят то, что дает государство. Хамство детей, безнаказанность поведения-это те камни, которые рушат все традиции школьного обучения. Я закончила школу в 1975 году. И в наше время не все хотели учиться. Но чтобы гнобить учителя из-за своей лени. Посадили детей на божницу и молятся на них. А потом жизнь, со всеми ее прелестями. И опять кто-то виноват, что у дитятки проблемы. Уничтожить легче, чем создать. Пока что-то путное в нашей стране не особо создается. Все больше любят ругать то, что было создано раньше. А школа была хорошая. Она формировала кругозор, умение мыслить, созидать, думать, творить. Я логопед, дефектолог . Столько сейчас детей с различными патологиями речи и интеллекта!!!! А ведь потребность в моей профессии появилась в середине 20 века. Не было столько больных детей. И если многих раньше обучали работе на конвейерах, то теперь и это не актуально. Путь к знаниям перекроют не только таким детям, но и остальным. Без живого диалога с учителем не будет развиваться мышление, логика, умение рассуждать, делать выводы, спорить и творить. А умение общаться со сверстниками, находить компромиссы и др.
Я сама проводила вебинары, люблю их слушать и принимать участие и могу сравнить живое и цифрровое общение. Небо и земля."


   "Что будет:
Дети могут сидеть заниматься дома, кормить школе их не нужно. Школьные повара не нужны и школы не нужны. Поэтому уборщики, дворники и рабочие - все уволены. Школьные бухгалтера свободны. Тьюторы работают из дома. Поставил видео, потом выключил. ИИ проверит тесты, поставит оценки.
Дети спокойно играют в телефончиках, ждут родителей, которые сами голодные вечером закажут всем пиццу."


   "Как хорошо, что я - учитель. И мои подруги - учителя. И сына доучу сама, и внуков совместно обучать будем.
А вот интересно, кто-нибудь от того, что смотрел на мониторе, как едят, становился сыт?
Это, конечно, аллегория. Но ассоциации с цифровым обучением у меня такие. У нас нет учителя физики. Уроки проводит дистанционно учитель другой школы. Т.е. фактически это использование цифровой платформы, а учитель больше в роли тьютера. Второй год такая песня. Просто, чтобы в аттестатах у детей физика всё-таки была. Потому что знаний от такого обучения НОЛЬ.
Так что ждет нас году к 2040 ликвидация безграмотности. Потому что с таким обучением половина читать-писать не научится"

  "На кого же родители будут жаловаться и строчить доносы? Глядя на то, как "учатся" почти все современные дети и как к школе относятся родители, хочется сказать:" Ну чЁ, нравится?" То хотя бы на полдня сбагривали детей и всё валили на учителей, а при таком "обучении" они все квартиры вам разнесут от переизбытка энергии. Будут как болванчики перед экраном сидеть и кнопки нажимать. А если не нравится - боритесь с министерством, жалуйтесь, петиции пишите. Учителя точно без работы не останутся (это к тому, что они неудачники, поэтому в школах сидят). Рвать будете с руками репетиторов и денежку им платить. А они будут выбирать родителей адекватных и учеников поумнее, зачем им лодыри и бездари нужны."

   "Очень хочется донести до современных родителей мысль, что только книга, живое общение с родителями и педагогами, другими детьми, способны научить ребенка усидчивости, внимательности, сформировать его словарный запас." - А Вам не кажется, что слово "педагоги" тут лишнее? Они же сами и продали и проспали нашу систему образования за подачки. Педагоги обманом внедряют цифру в школах, говоря родителям: "Вы обязаны!". Ну так многие и не заморачиваются а точнее 90%. У меня сейчас учатся двое детей, на обоих завели бумажные журналы, ни в каких электронных платформах мы не зарегистрированы, я запретил школе обработку ПД в цифре. Чего и всем желаю и советую."

   "Не за горами новый вид бизнеса - частные школы с программой и методиками обучения из СССР. устные экзамены, изложения, сочинения, кружки книголюбов, внеклассное чтение и т.д.
При входе гаджеты сдаются в камеру хранения, по всей школе глушится сотовая связь."

   "Сейчас гораздо актуальнее то, как отучать детей от гаджетов. А точнее, возможно ли? Противоречие важности общения и привычки к гаджетам появляется сразу, как только ребёнок становится в коллективе сверстников "белой вороной" без смартфона. Далее можно не продолжать. Эта проблема не родителей, а времени и общества."

    Кто не хочет платить репетиторам, быстренько бежим учиться на учителя. А то могут и высшее образование также преобразовать.