Семь. Глава 23. Пробуждение Стаса Лаврова

Вячеслав Антонов
Хитрющие девчонки всегда отомстят изменнику - мальчонке...


Стаса Лаврова на кресте занимала только одна мысль: что не так он сделал в своей жизни, из - за чего ему уготован такой ужасный финал. Никого не убил, не обокрал, не изнасиловал. А наказание, как серийному убийце! От обиды на несправедливость судьбы Стас готов был расплакаться, как вдруг заметил трех молодых женщин, с любопытством его разглядывающих. Он сразу узнал своих подружек из прошлой жизни. Настроены были они весьма решительно.

- Вот и попался, голубчик! - радостно сказала Галина, потирая ладошки.

- С креста не слиняешь! - ехидно заметила Эльвира.

- А нужен он нам такой весь жалкий, как побитая собачонка? - предположила Женя.

- Такой он нам еще может понадобиться. В этом вся опасность. А вот если укоротить его в одном месте..., - Галина хищно прищурилась.

В её руке внезапно оказался огромный секатор для обрезки деревьев.

- Давай, Женька, действуй! - Галина протянула секатор Жене.

- Почему я, девчонки! - удивилась Женя.

- Отомстишь за то, что он тебе изменял с нами, - вынесла приговор прокурорским голосом Эльвира.

Женя взяла секатор трясущимися руками и подошла к Стасу.

- Извини Стас, - сказала Женя. - Девчонки сегодня хотят горяченького.

И принялась стягивать со Стаса пижамные штаны...

Стас принялся извиваться в постели, как уж. Женя сидела на кровати, внимательно его разглядывая.

- С кем это ты там борешься? - спросила Женя.

- А что? - Стас резко сел в кровати, не понимая, что происходит.

- Махал во сне руками, мычал.

- Не бери в голову. Чушь какая-то приснилась, - Стасу не хотелось продолжать разговор.

- Стас, мне кажется, нам надо поговорить, - настойчиво произнесла Женя.

- А вечером нельзя?

- Нельзя, - Женя вплотную придвинулась к Стасу. - Скажи, ты меня любишь?

- Ты же знаешь, зачем спрашивать, - увильнул Стас от прямого ответа.

- Ты поступаешь со мной нехорошо, как с блудницей. Папа вчера был прав.

- Женя, вместо завтрака ты хочешь устроить мне скандал?

- Почему бы нам не объясниться? - Женя уже не могла остановиться и шла напролом.

- Хорошо, чтобы раз и навсегда расставить всё по своим местам, я тебе скажу правду: Женя, я тебя не люблю, - четко по слогам произнес Стас.

- Теперь мне дуре всё стало ясно. Тогда скажи, зачем ты меня обнадеживал?

- Это, в каком смысле? - удивился Стас.

- Скажу точнее: зачем ты посеял в моей душе желание быть твоей женой?

- Хочешь встречный вопрос? - Стас решил перейти в контратаку.

- Давай!

- Почему ты не посеяла в моей душе желание быть твоим мужем? - Стас с любопытством наблюдал за реакцией Жени.

Старая домашняя заготовка Стаса, которую он частенько применял при выяснении отношений с женщинами, и в этот раз сработала, поставив Женю в тупик. Поскольку Женя не смогла сразу найти достойного ответа, то сразу перешла к обличениям.

- Ты настоящий развратник, Стас! - Женя на глазах превращалась в маленькую дьяволицу. - Думаешь, я не знаю про твоих подружек Эльвиру и Галину? Ты с ними проводил всё время, а мне выкраивал часок в неделю! А в постели с ними ты, наверное, посмеивался надо мной?

- Успокойся, про тебя разговоров вообще не было. Они обычные девушки. Такие же, как и ты, - Стас решил ничего не скрывать и не оправдываться.

- Как я? - поперхнулась Женя и её лицо пошло красными пятнами. - Да как ты смеешь такое говорить, ничтожество! Я тебя ненавижу, ненавижу, ненавижу! - Женя набросилась на Стаса, стараясь своими маленькими кулачками достать до его лица.

- Да успокойся, ты! - Стас с силой оттолкнул Женю от себя. - Нам только убийства не хватает. Собирай вещи и езжай домой. Где твой чемодан?

В это время раздался звонок в дверь. Стас вздрогнул, предчувствуя неладное, но решительно сунул ноги в тапочки и пошел открывать. День разоблачительных откровений врывался в его дом: в дверях стояли Эльвира и Галина.

- Привет! - Эльвира, не дожидаясь приглашения, переступила порог. - Не ждал?

Стас не стал отвечать. Он быстро оценивал ситуацию, которую стоило обратить в свою пользу. Близился момент избавления от надоевших дам. Собственно именно об этом он и мечтал накануне.

- Молчит что-то наш Стасик, - Галина, беспардонно отодвинув Стаса, прошла по-хозяйски в гостиную и увидела стоящую в неглиже Женю. - Вину чует, Казанова! - спокойным голосом констатировала она.

Эльвира с любопытством разглядывала Женю.

- В общем ничего, на четверочку с минусом тянет, - оценила Эльвира.

- Будем общаться, Стас, или играть в молчанку? - Галина щелкнула зажигалкой и прикурила сигарету.

Стас предусмотрительно молчал, давая женщинам возможность выговориться и первыми открыть карты задуманной ими интриги.

- Стас, кто эти женщины? - недоуменно спросила Женя.

- А это те самые простые городские девчата, которые тебя так интересовали пару минут назад, - Стас отошел к окну, чтобы выйти из эпицентра и иметь возможность наблюдать всё поле назревающей схватки со стороны.

- Выгони их немедленно! - почти истерически закричала Женя.

- Пускай порезвятся чуток. А то застоялись девочки, - Стас взял из фруктовой вазы яблоко и смачно откусил огромный кусок.

- Тебя, кажется, Женей зовут? Сегодня ночью занималась с ним любовью? - Галина указала пальцем на Стаса. - Ничего странного не заметила?

- Куда ей, - усмехнулась Эльвира. - Совсем еще зеленая. Много чего не знает.

- Так вот, - продолжила Галина. - Теперь мы все одна большая семья.

- Не поняла? - Женя, подбоченившись, развернулась в сторону Галины.

- А что тут особенно понимать? С семьей, конечно, Галка переборщила. Но то, что мы будущие пациенты одного пикантного медицинского заведения - это да! - Эльвира с нескрываемым удовольствием подлила масло в костер разгорающихся страстей.

Холодный пот прошиб Стаса. Такого удара он не ожидал. Женя от испуга икнула и прикрыла рот ладошкой.

- И это еще не всё! - Галина перешла почти на шепот. - Я беременна от Стаса.

- Ты беременна от меня? - Стас чуть не поперхнулся яблоком.

- Я тоже кое-что добавлю, - Эльвира открыла по-свойски холодильник, достала банку пива и откупорила. Сделав пару глотков, она продолжила. - У меня есть близкий дружок - Дима Рябов, по кличке Рябой. Тебе это ничего не говорит, Стас?

- Нет.

- Тогда вникай, - "жительница страны эльфов" снова приложилась к пивной банке и затем продолжила. - Рябой возглавляет зареченскую ОПГ. Теперь он тоже член нашей, так сказать, медицинской семьи. Вчера он меня предупредил, что если я скажу, от кого заразилась, то колотить меня не будет, а займется моим кавалером - распространителем инфекции. Я не стала скрывать. Теперь его санитары скоро нагрянут сюда.

- А почему, именно ко мне? Может, от него вся зараза пошла, - Стас испуганно заморгал глазами, предчувствуя серьезные неприятности, грозящие его уютному холостяцкому мирку.

- Вот санитарам ОПГ и объяснишь, - Эльвира положила пустую банку на пол и с треском раздавила ногой.

Жест был эффектным и символизировал возможное будущее Стаса.

- Ну, мы пошли. А вы поиграйте еще в кроватке и дождитесь санитаров Рябого. Они ребята правильные, везде уничтожают инфекцию.

Эльвира и Галина удалились из квартиры, не удосужившись даже закрыть за собой входную дверь.

Женя, не проронив ни слова, натянула платье, быстро набросала в сумку свои вещи и уже в дверях произвела контрольный выстрел:

- Ну, и гад же ты, Стас!

Хлопнула дверь, и Стас остался один. Его познабливало. В голове не было ничего, кроме парализующего страха. Приблизительно с полчаса Стас провел в томительном ожидании санитаров Рябого. Потом в его голове стал созревать план ближайших действий. Он перечислял в уме пунктики плана, загибая пальцы: "Сначала - сходить в церковь и покаяться, потом - срочно к врачу, далее - забыть дорогу в клубы, еще - отказаться от спиртного, и главное, и самое тяжелое - перестать раздевать взглядом хорошеньких женщин". Набросав ближайшие мероприятия, Стас немного успокоился. Непонятно было только, что делать с Рябым и беременной Галиной. Но он решил оставить это на потом, после покаяния, втайне надеясь, что батюшка посоветует что-нибудь стоящее. В любом случае надо было быстрее линять из дома. Церковь наверняка открылась, а санитары Рябого могли уже подъезжать к дому. Стас, не умываясь, быстро оделся и выскочил на улицу, оглядываясь и сторонясь встречных прохожих.

Дома на кровати Стаса осталась лежать записка с текстом: "Как мы тебя здорово разыграли, трусишка Стасик! Прощай. Твои бывшие Женя, Эля, Галя". Впопыхах Стас её не заметил. А вот кто-то невидимый, прочитав, тихо рассмеялся.

Продолжение следует...