Верхолаз

Екатерина Сергеевна Шмид
 Никита и Ева после обеда пошли домой, Саша пошёл гулять. Я сидела, слушала  аудиокнигу и вязала. Киси не было видно, решила проверить, где он. В маленькой комнате на диванной подушке его не было. Это одно из его излюбленных мест. В средней, где он обычно лежит рядом с Сашей, тоже не было. В спальне, он любит спать на моей постели — тоже не было. Иногда он забирается в ящик под кроватью — нет. Зову-зову — не откликается. Забегала, зову, пооткрывала все шкафы — может залез и его закрыли... нету... открыла все тумбочки — нету... Вышла на балкон. Смотрю вниз, зову — нет. Взяла ключи, вышла на улицу — нет. Такой страх меня взял!.. Что делать? Звоню Саше. Он тоже разнервничался, говорит: «Иду домой». Вдруг слышу такое слабое «Мяу»... - не вижу.

И как я только догадалась посмотреть в ванной наверх — он сидит на подвесном шкафчике! Он подвешен очень высоко и как можно было туда запрыгнуть? Спрыгнуть — тоже страшно. Звоню опять Саше: «Нашёлся!» Стала у раковины, согнулась — стою спиной к Кисе показываю и говорю: «Прыгай на спину!» но он не спрыгнул, то ли не понял меня, то ли пожалел. Ну и сиди!

Пошла к компьютеру. Слышу - спрыгнул. Громко мяукнул. Потом шёл  и орал басом благим матом, проходя по всему коридору. Я выглянула, назвала его бессовестным — Кися замолчал. Оставшийся день он проспал