Сгущались тучи

Тубольцев Юрий
 
 В городе появляется маньяк, тем временем молодой писатель, Максим, ищет идеальную девушку и до сих пор остается девственником, потому что идеал не достижим, и пишет первую строчку романа: Сгущались тучи за окном. Сегодня я убил человека. Бумажка с началом будущего романа попадает в полицию.
У Максима есть список с перечнем достоинств, которыми должна обладать идеальная девушка. Он каждый день знакомится, но ни одна девушка не соответствует его требованиям.
Максим сидел за старым деревянным столом в своей уютной квартире, погруженный в свои мысли. Он снова перечитывал начало своего будущего романа, пытаясь найти вдохновение для продолжения. "Сгущались тучи за окном. Сегодня я убил человека", - шептал он про себя, словно пытаясь проникнуть в глубины своей души.

Внезапно зазвонил телефон. Максим вздохнул и поднял трубку. "Алло?" - прозвучал его голос.

"Максим, это Борис. Ты не поверишь, что произошло!" - возбужденно сообщил друг по телефону.

"Что случилось?" - поинтересовался Максим, чувствуя некоторое беспокойство.

"Твоя бумажка с началом романа попала в полицию! Они думают, что ты настоящий убийца!" - воскликнул Денис.

Максим остолбенел. "Как это могло произойти?!" - вскричал он. "Надо что-то делать!"

Несколько дней спустя друзья привели Максима в бордель, уверенные, что это поможет ему найти идеальную девушку. Но Максим отказался от такого способа знакомства. "Я так не хочу," - сказал он твердо. "Мне нужна настоящая любовь, а не просто физические отношения".

Максим принял вызов и отправился искать идеальную девушку. Он ехал в метро, задумчиво глядя в окно, когда рядом с ним появилась девушка. Их взгляды встретились, и Максим почувствовал странное чувство внутри себя.

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я знаю, ты маньяк! Я тоже маньячка! – ответила девушка.
- Я писатель! – возразил Максим.
- Ой, прошу прощения, я ошиблась. Я Лиза. Ты можешь мне рассказать о своей книге? Я тоже писательница, - спросила девушка, улыбаясь.
- Конечно, Лиза. Моя книга философская о герое, как Раскольников у Достоевского. Он тоже убил человека! Как тебе такая тема? - ответил Максим, радуясь неожиданному повороту событий.

Но даже с этой девушкой у него не складывалось из-за завышенных требований. Его идеал был слишком высок для реальности. Девушки, которые попадались ему на пути, не соответствовали его стандартам.

И тогда начались слухи и сплетни о Максиме. Его имя появилось на форуме "Рынок чудаков", где обсуждались странные парни и их особенности. Максима начали банить на сайтах из-за слухов и ложной информации.

Но Максим не сдавался. Он продолжал искать идеальную девушку, даже если это казалось невозможным. Его сердце жаждало настоящей любви, а его руки стремились написать идеальный роман о своих чувствах и стремлениях.
А тем временем следователь разработал «план» как проверить, не маньяк ли Максим.
(с) Юрий Тубольцев