Запоздалая прилётка

Махди Бадхан
Была большая посиделка. Шум, хохот и веселье лились рекой. Один я, как пришибленный, сидел в углу. Накануне серьёзно простыл и потому напичкал себя всего таблетками. Ко мне вдоль стенки протиснулся младший Русик.
— Дядя, а где твой шамогон?
— Дядя поумнел и бросил пить.
— Папа, а ты когда поумнеешь?
Папаня как раз опрокидывал рюмочку и так поперхнулся, что аж не раз хлопнули его по спине. А после он обильно запил водой и строго глянул в мою сторону.
— Настроил против меня сына? Всё, в моём доме больше тебе не наливаю.

И что мне оставалось после таких делов. Не дожидаясь пока и другие не начали указовать мне на дверь, сам, будучи в здравом уме и рассудке, окончательно и бесповоротно завязал с выпивкой . Если и жалею — что не раньше. Всё зло на этой земли от водки.
Воистину, детскими устами глаголит истина.