Добрынины. Часть 2. Глава 10

Светлана Розова
 - Мне очень жалко этих несчастных людей, до такой степени оболваненных телевизором, что позволивших втянуть себя в чужие разборки по собственной дури, но вытащить их из того пекла, в котором они оказались, я не в состоянии... - отозвался Вадим. - А, поскольку изменить ситуацию я не в силах, то я на ней и не зацикливаюсь...

     - Чтооооо????? - с новыми силами завопила теща.

     - То, что слышите!!! - рявкнул уже изрядно озверевший Добрынин. - В настоящее время для меня важнее всего то, что все мои родственники, в том числе и вы с Ленкой, сидят по домам и носа на улицу не высовывают... А о чужих пусть заботятся их родные...

     - Мне надоело слушать Ваши глупости! - возмущенно заявила Зинаида Васильевна. - Я лучше пойду посижу с Алечкой... Саша, наверняка, пошел митинговать к Филимоновым, а она, бедненькая, дома одна... Слушает свист пуль и не знает, что делать...

     - Отлично! - согласился зять. - Вдвоем вам будет не так страшно бояться...

     Ляля с трудом удержалась от улыбки...




     Минут через пять после того, как Зинаида Васильевна ушла к Яковлевым, с улицы начали доноситься странные звуки, вернее, очень сильный и продолжительный грохот...

     Елена насторожилась:

     - Вадим, как ты думаешь, что это за грохот?

     Он подошел к супруге, стоящей у кухонного окна и прислушался к звукам, доносящимся с улицы...

     - Не обращай внимания... - через минуту вынес свой вердикт Добрынин. - Но в нашу комнату, пожалуйста,  пока не ходи...

     - Почему? - не поняла Елена.

     - От греха... - ответил Вадим. - Там окно выходит прямиком на Телецентр...

     - До него больше километра... - ответила Ляля. - И намного...

     - И тем не менее, в такой ситуации лучше перестраховаться... - отозвался Вадим.

     - Береженого и Бог бережет? - улыбнулась Ляля.

     - Совершенно верно, моя маленькая и совсем неглупая жена... - проворковал Вадим Добрынин. - И вообще, моя дорогая, радуйся тому, что пока я не требую, чтобы ты укрылась в ванной комнате или, что было бы намного лучше, в коридоре...

     - Почему? - спросила Ляля.

     - Потому что я еще не слышал характерных звуков разбитого попаданием пули стекла... - ответил Добрынин. - Но если услышу, то наша первая брачная ночь пройдет либо в ванне, либо в кресле в коридоре... Ты еще не знаешь этой позы?

     Ляля немного смущенно засмеялась...

     И тогда Вадим крепко обнял ее, пьяненькую и очень уютную...

     Оказавшись в объятиях мужа, Елена прикрыла глаза от удовольствия и, прильнув лицом к его груди, на несколько коротеньких минут отвлеклась от происходящего, но усиливающийся грохот довольно скоро вернул ее к тревожной действительности и заставил опять испуганно поинтересоваться:

     - Вадим, как ты думаешь, что это за грохот?

     - Похоже, что по ближайшей к нам центральной улице по направлению к Телецентру идет танковая колонна,  или колонна БТР...

     - Вадим, что будет? - испугалась девушка.

     - Не знаю, Лялька... - тихо ответил Добрынин.

     Елена была напугана тем, что сказал Вадим, до такой степени, что даже не обратила внимания на то, что впервые в жизни он назвал ее не Леной, а Лялей...

     - Неужели тебе не страшно? - спросила она у мужа.

     - Не за себя... - последовал ответ.

     - За мать?

     - Нет. - ответил Вадим. - Моя мать сейчас не одна... Она живет на даче, находящейся на гораздо более безопасном удалении от Телецентра, чем этот дом...

     - А если под предлогом беспорядков, к ней пожалуют какие-нибудь лихие люди? - продолжала пугаться Елена Гурамовна.

     - Она их всех благополучно пристрелит... - ответил Вадим.

     - Чтооооо??? - удивилась девушка. - Ты серьезно?

     - Серьезней не бывает... - ответил Добрынин. - У моей маменьки имеется отцовский наградной пистолет, которым она очень хорошо умеет пользоваться, и коробка патронов впридачу...

     - Правда? - удивилась Ляля. - И она не растеряется, если возникнет необходимость?

     - Ей некогда будет пугаться... - улыбнулся Добрынин. - У нее сразу сработает материнский инстинкт, и она будет защищать своих детей, внуков и правнуков, как взбесившаяся тигрица, то есть до последней капли крови тех бомжей-идиотов, которые посмеют нарушить покой ее семьи...

     - Детей, внуков и правнуков??? - удивилась Ляля.

     - Угу... - отозвался Добрынин. - И правнуков тоже...

     - Правда??? - не могла поверить Ляля.

     - К ней на дачу в этом году, взявшись, наконец-то, за ум и пустив арендаторов в квартиру мужа, насовсем переехала моя сестра Маргоша со всем семейством... - отозвался Добрынин. - Их там, как минимум, семь человек, в том числе, один врач, Вадим Никольский, и один студент-медик, Андрей.  А в соседнем доме живет та самая Ольга с мужем, свекрами и тремя детьми, которые приходятся моей маменьке правнуками.... И еще у маман есть закадычный друг, бывший армейский политрук, живущий в другом соседнем доме... В случае опасности все  они пройдут в дом бабушки, даже не выходя на улицу...

     - Как это? - не поняла Ляля.

     - Я им сделал калитки между участками...

     - Тогда ладно... - прошептала Ляля. - Им всей компанией бояться совсем не страшно...

     И вдруг Елена поняла, что Добрынин боится не за кого-то другого, а за нее саму...

     Это было настолько необычно для девушки, что она поспешила отвлечься от своего открытия, пока оно не переросло во вполне уместный вопрос и в боль хамского ответа, на который ее новоиспеченный муж был большим мастером...

     И все же любопытство взяло верх...



Продолжение следует...