Моя любимая собака Женские рассказы

Владимир Рабинович
Моя любимая собака — Женские рассказы
Взяла собаку в шелтере. Таксу.  Намучалась, пока оформляла  бумаги, ждала и еще  какие-то деньги заплатила.  Собака сучка, конечно фиксанная, но молодая.  Трохи диковатая, видно долго без хозяина жила.  Мне сказали, что по срокам ее бы уже давно усыпили, но жалеют, потому что она породистая.  Собака и вправду красивая.  Сказали, чтобы не отпускала, удирает.  У нее уже много хозяев было. 
Месяц мы прожили вместе, умница,  послушная , ласковая, угадывает любое мое желание на уровне моторики. Лучший друг.  И я у нее - лучший друг. На улицу выхожу только на поводке. С ее стороны — абсолютная лояльность,  на прогулке поводок  ни разу не натянула, не дернула.   Однажды на пустыре хотела побаловать ее,  отпустила с поводка.  Она сразу удрала, так целеустремленно и быстро, как  будто уже давно наметила и знала куда бежать. 
Я сходила с ума от тоски и горя и страха за собаку. Расклеила объявления с фотографиями.   На другой день позвонила женщина и сказала, что у нее собаки нет, но она занает, где моя собака.  Скажет дом и квартиру. 
Я спрашиваю, а вы кто?  Она говорит, добрая фея.
 Оказалось недалеко от меня. Я тут же  собралась и поехала.  На звонок молодая женщина вышла, говорит, да собака у нее, сама пришла,  но она не отдаст, потому, что дети уже привыкли с ней играть.  Две девочки — близняшки семи лет.   А собака меня услышала стала так жалобно лаять и скулить, и просить  прощения,  и чтобы я  скорее забрала ее из этой семьи, где ей совсем не нравится.   Непонятно откуда появилась у меня смелость, я женщину оттолкнула,  ворвалась в квартиру. Закричали в испуге  дети,  собака прыгнула мне на руки,  я ее схватила и убежала. Пришла домой, стала свою таксу рассматривать, у нее педикюр и маникюр и вся разрисованная фломастером.  А здесь опять звонок. Та самая фея, спрашивает, ну что забрала ты свою собаку.  Я стала ее благодарить. Она говорит, не стоит, у меня свой интерес.  Я ее соседка снизу...