Мой Израиль

Гузаль Махмудовна Иванова
Ам Исраэль Хай!
Не удивляйтесь,что у меня столько о евреях,я живу в этой стране,в этом прекрасном и замечательном и многострадальном Израиле.А сегодняшняя ситуация и события лишь подтолкнули меня на эти рассказы.
Я была на иерусалимском рынке и туда как раз пришел взвод милуимников. Немолодых, не худых мужиков.
Они зашли в магазин купить еды.
Что тут началось.
Сначала вся очередь стала орать, что они оплатят покупки. На них наорал продавец, который сказал, что он с них сам денег не возьмёт.
На шум подтянулись посетители и продавцы.
Какая то столетняя старушка стала совать в руку одного из милуимников 20 шекелей. Он отбивался и орал "что вы делаете??? Я не возьму!" А она кричала "возьмёшь, я от чистого сердца!!"
Тут вступили владельцы ресторанов, которые как раз подошли и предложили их всех накормить горячим. От них отбивался хозяин магазина, который кричал, что сам им все приготовит. И родственники сейчас все принесут, потому что они живут около рынка.
Все это быстро перешло в скандал, но кто победил мы не знаем.