Палеолог против латинизации

Андрей Браев-Разневский Абр
Рецензия на «Зарон» (Андрей Браев-Разневский Абр)

А почему вы не говорите о Юсах? Вообще о глаголице?
Современный русский куцый,гармония утеряна
Музыка речи утрачена

Геннадий Палеолог

.............



А зачем говорить о юсах?

Андрей Браев-Разневский Абр

............



Тогда вы не имеете права говорить о русском языке

Геннадий Палеолог


.......



Имею полное право говорить о русском языке и его латинизации.

Андрей Браев-Разневский Абр


.........



Обратите внимание,что латинизация на Руси всегда увязывалась с агрессией Запада и вы в данном случае выгдядиое агентом Запада и противником Сво

Геннадий Палеолог


...........



Лично я не вижу в замене букв никакой "агрессии Запада". Импорт нововведений - вещь не такая уж и ужасная. Если мы против Америки, то это не значит, что нельзя носить джинсы, пить пепси-колу и жевать жевачку. Всё совсем не так.

Андрей Браев-Разневский Абр


...........



Вы ошибаетесь
Это неглубокая мысль
Буквы это фокус сознания
И латинские буквы воспринимаются русским сознанием как подлая диверсия

Геннадий Палеолог


................




Говорите за себя. Это вашим мозгом латинские буквы воспринимаются как диверсия. A s moym mozgom ws; w por;dke.

Андрей Браев-Разневский Абр


.........




И как вас теперь называть?
Только диверсантом идеологическим,не говоря хуже

Геннадий Палеолог


...........



С Вашей точки зрения я - предатель Русского Мира. С моей же точки зрения я - православный имперец. Мой лозунг: Империя превыше всего! Я во время крестного хода шёл впереди всех, неся большой крест. Я также голосовал за строительство православного собора в городе и участвовал в открытии храма в тюрьме. Нас привозили туда на автобусе, мы люди с воли заезжали в тюрьму.

Андрей Браев-Разневский Абр



...........




Ну,я вас понимаю
Только это ошибка,не играющая на руку империи
В Тартарии был русский язык во многих алфавитах,в том числе и в латинице,поскольку Рим был проеутом Тартарии.
Но проект извращенный именно прелателями Ватикана

Геннадий Палеолог