Созвездие дружелюбия, эпизод 3. 11

Юлия Стрелец
11 эпизод. Мой день рождения

14 ноября 2014

В мой день рождения в середине ноября я пришла на работу. Марина Сомова в это время отдыхала на море.  Она уже утром прислала мне сообщение в Вайбере с пожеланиями любви со всех сторон.
Когда я сказала об её пожелании Алексею, то он задумчиво ответил:

-Какое двусмысленное пожелание!

-Нет, оно многозначительное, - уточнила я.

Он выглядел немного смущенным. Тем более, что получалось, что Марина желает мне, чтобы меня любили не только родственники, муж и друзья, но и коллеги. В том числе он, Алексей. Тот, который боялся любви, как огня.
И всё-таки он собрался с мыслями и вскоре попросил меня выйти на кухню. На кухне торжественно сказал, что тоже поздравляет с днём рождения и желает в первую очередь здоровья. Потому что если я буду здорова, то все остальные задачи решу сама. Подарок не прилагался, но в случае с Алексеем и слов поздравления было даже много, вроде приятного бонуса за терпение.

Марина Носова очень трогательно поздравляла меня, на её открытке был роскошный букет цветов и слова восхищения. Кроме того, в пакете с подарком был очень хороший шампунь и ароматное мыло, великолепный календарь на следующий год и очень приятный крем для рук, которым я начала пользоваться. Я её благодарила весь день.
Ксения поздравила с пожеланием здоровья и спросила:
-А сколько лет тебе исполнилось?
-42 года, - спокойно ответила я.
-Вообще-то женщинам такие вопросы не принято задавать, - сказала Марина Носова.
-Всё нормально, мне нечего скрывать, - ответила я.

Я очень жалела, что Ульяна тогда болела, мне её сильно не хватало. Мы бы могли душевно обняться и порадоваться вместе, это у неё получалось особенно хорошо. Мне прислали поздравления Алины и Мая в мессенджере, это было очень приятно. Алина умудрилась даже поздравить меня двумя способами, помимо сообщения с красивым букетом заказала мне песню на день рождения. Я ответила на личный звонок, и услышала в смартфоне, как известный певец спел красивым голосом: «С днем рождения! Любви до головокружения…»
Вскоре после обеда Каролина созвала всех именинников второй половины октября и первой половины ноября, которые были в офисе. И сказала для нас торжественную речь в столовой.
-Вам надо загадать желание и задуть вместе свечи на этом красивом тортике! – пафосно сообщила она нам в конце своей речи.
Я уже отвыкла загадывать желания, считая, что Бог и без того даст мне всё необходимое. Но Каролина звучала так убедительно, что я начала думать, что же загадать. То, что пришло мне в голову, это была строчка песни группы Вельвет: «Я хочу быть живой, чтобы это ни значило»… В этих словах одновременно был страх смерти и отчаянное желание жить дальше, поэтому от такой сложной гаммы чувств захотелось плакать. На фотографиях я получилась очень грустная и задумчивая.
Тортик на работе был вкусный, но невозможно заглушить страх смерти с помощью сладостей. Это слишком глубокая боль, разные измерения ощущений.
Но главное, что меня снова стало волновать, сбудется ли моё желание и как я переживу ноябрь и приближающийся декабрь?