Редактор или адвокат?

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
- Ой, извини! Я уби… я до конца не дочитал, что ты сделал?
- Я убил человека.
- Уби… что?
- А это я Раскольникову подражал, как Достоевский.
- Ты убил человека, подражая Раскольникову? Тебе нужны деньги на адвокатов?
- Нет, мне нужны деньги на редактора! Это первая строчка моего будущего романа. Я писатель!
- Ну ты смотри, не шути! А то тебе понадобятся деньги на адвоката!
- Нет, нет, я серьезно! Я писатель, и мне нужен хороший редактор, чтобы мой роман стал шедевром литературы. Это всего лишь вдохновение от великих классиков, я не убивал никого на самом деле.
- Ну ладно, если ты уверен в своих литературных способностях, то я помогу тебе найти хорошего редактора. Но будь осторожен с такими шутками, не все могут понять твое чувство юмора.
- Спасибо, я буду осторожнее. И спасибо за помощь с редактором. Мой роман будет лучшим!
- Верю в тебя! Надеюсь, что он будет таким же захватывающим, как история с Раскольниковым. Удачи тебе в творчестве!
И меня отвели в милицию.
(с) Юрий Тубольцев