Мемуары Судьи 0я

Артём Сапа
0.
     Здесь холодно и необычно. Так было уже, но я не помню когда. А может и не было, вернее было но не со мной, а с теми, за кем я приходил, или с кем разговаривал. А ещё небо другое, не земное какое-то. И холодно. И тихо.
     Обычно, я не люблю вспоминать о своей жизни, или как мы называем её — этапе. Потому что это - не работа. Это не талант, и даже не дар. У нас всё приобретенное, а значит не своё. А пользоваться чужим, так надоедает… Не кто же не откажется от подарков, тем более ТАКИХ? Но всё равно, как то неуютно, и глупо. Может пора заканчивать свой отпуск и возвращаться к своим делам? Или побыть еще тут, десяток другой лет? Нет ответа. Всегда находил его, а теперь нет, это то меня и пугает, не люблю недосказанность. Как будто читаешь любимую книгу, или смотришь крутой фильм или сериал, а потом бац! Ждите следующего эпизода, или продолжения сериала, или вторую книгу, потому что, мы точку ставить не будем, а ждать вы будете, вам же понравилось? Но я подожду, мне некуда торопиться, меня никто не ждёт… Уже. И не помнит никто… Уже. Так что подождём, я не знаю когда напишу следующий эпизод, и каким он будет, и понравится ли он мне — как единственному зрителю и единственному актёру одного жанра — заложнику. Так что…

А.С.
P.S. Критика и коментарии приветствуются!!! НО только по делу. За орфографию- ссори.
Черновик. В работе.