1593. Качества совершенных

Стеценко Виктор Валерьевич
1593. Качества совершенных

Такого учителя как я на этой планете Земля ещё не было. Вся моя жизнь — это книги Знаний и Пособие по мастерству для профессионалов и для человечества всех людей. Я знаю, что Бог творит надо мной в моей жизни чудеса. Я не дебил и не даун. Я не изгой общества. Я не являюсь никто и ничто. Я есть всё для всех и во всём. Мне Бог даровал удачу поэтому я не являюсь неудачником. У меня не было детства, но мне Бог даровал настоящее и Будущее. И мой Бог меня в ребёнка превратил. Я не сумасшедший. Я мальчик. Я есть мальчик. Я на постоянной связи с Богом, который общается со мной и который мне предсказывает то, что будет в моей жизни и в жизни людей, ибо всё сбывается из того, что Бог мне пророчествует, а поэтому это не галлюцинации. Для тех, кто считает себя духовными учителями: качества совершенных: научитесь: 1). Завяжите со своим прошлым. 2). Заведите семью. 3). Начните всё с нуля. 4). Завяжите со своими грехами. Перестаньте грешить. 5). Обретите свой капитал. 6). Станьте великим учителем. 7). Научитесь любить, прощать и уважать сердцем и мозгом. 8). Научитесь смиряться до глубин умеренности. 9). Перестаньте завидовать, мстить, отрицать, материться, проклинать и начните говорить всегда правду. 10). Научитесь вести не курящий и не пьющий образ жизни. Завяжите с сигаретами и алкоголем. Тогда соблюдая всё это станете совершенными. Мои муки скоро закончатся, а когда именно знает мой Отец Небесный. Я знаю, что я говорю. Мне сегодня во сне спасение пришло. Мне приснился сон во сне. А сон во сне на языке психотерапевтов имеет тенденцию сбываться. Сон во сне вещий сон.