Страна двенадцати морей

Виктор Куличковский
А где-то есть зловредная Америка,
И есть Париж, в клопах погрязший весь.
У них сейчас огромная истерика,
Что на земле моя Россия есть.

Моя страна одна шестая шара,
Она страна двенадцати морей.
Всегда за правду и за мир стаяла,
И я любовью говорю о ней.

Орел наш крылья никогда не сложит,
Пусть видят все ее прекрасный взлет.
И Вашингтон нас победить не сможет,
Скорей его от злобы разорвет.

Пусть санкции напрасно сочиняют,
Они бездумною политикой своей.
Скорей свою Европу разоряют,
От санкций мы становимся сильней.

Напрасно свои мускулы качают,
Всегда достойный мы дадим ответ.
Нас разгромить, пусть это твердо знают,
На всей земле подобной силы  нет.

Моя страна в грядущее шагает,
К ней руки дружбы тянутся везде.
Я верю, что добро возобладает,
И прочный мир наступит на земле.