Оскорбления

Светлана Романенко 01
                Оскорбления

     После очередных упрёков от жены Раечки, дядя Миша себя не очень хорошо почувствовал, но не перечил ей, он только оправдывался, но когда терпение его лопнуло, тихо произнёс:
- Неумная ты, Рая.
- Вон и до обеда не возвращайся – вскричала Раечка. Дядя Миша грустно ей улыбнулся, спокойно вышел из квартиры искать жертву, чтобы обуздать свой тайный гнев.
На глаза попалась старушка, она несла тяжёлую сумку и через каждый шаг останавливалась, чтобы отдохнуть.
- Бабушка, давайте я вам помогу – сказал дядя Миша.
Бабушка обрадовалась и уже, у себя дома, дала дяде Мише попить яблочного сока.

Придя домой в назначенное время, вымыв руки, дядя Миша сел за стол в ожидании обеда, стал просматривать газету. Раечка опять начала ворчать, припоминая его утренние грехи, о которых он даже сам не знал. Дядя Миша встал и уверенно сказал:
-  Курица безмозглая!
И направился к двери – на выход к свободе, а вслед ему неслись Раечкины слова:    - Иди и не показывайся до ночи мне на глаза!
Дядя Миша только улыбнулся и поспешил закрыть за собой дверь.

Искать очередную жертву, чтобы гнев сменился на милость, не составило труда, так как жертва сама шла в клетку.
- Уважаемый! – обратилась к нему дама, в расцвете лет и прилично одетая:
- Я стою и жду порядочного человека (дядя Миша гордо поднял голову), чтобы мне помогли попасть домой, так как я оставила ключи дома и захлопнула дверь. Можете ли вы, через открытую форточку просунуть руку и распахнуть окно – намекнула дама. Дядя Миша согласился, дом был рядом с его домом и он просто рад был сделать доброе дело для такой милой женщины!
 
Окно было благополучно открыто, дядя Миша, пройдя через кухню и прихожую, открыл женщине дверь. Его благодарили тарелкой куриного супа, горкой сырников со сметаной, душистым чаем с вареньем! Потом пригласили на диван – посмотреть по телевизору передачу «Давай поженимся». Дядя Миша не мог долго оставаться в гостях, но когда домохозяйка сказала, что двери её квартиры будут всегда открыты для него – у него защемило сердце. Как давно он не слышал ласковых слов!

А когда, вернувшись домой – сытый и весёлый, дядя Миша, переодевшись в более приличную одежду, побежал в спальню к Раечке – он прямо с порога закричал:
- Стерва!
На этот раз он был изгнан до утра блуждать по тёмным улицам, чтобы его искусали летучие мыши или съели голодные волки, а ещё хуже – чтобы он попал в сексуальное рабство.
И радостный дядя Миша выскочил за дверь, и помчался через улицу в знакомый дом напротив, где ничего неподозревавшая домохозяйка готовилась ко сну!
***