Хроники Морфея гл. 61 Детский сон

Анатолий Анистратов
В детстве, когда мама укладывала меня спать и я закрывал глаза, то сразу представлял себе звездное небо. И как только его необъятный купол с миллиардами маленьких светящихся точек раскрывался надо мной, то почти сразу засыпал.

Сны снились разные, но в основном страшные.

В страшных снах, спасаясь от преследовавших меня лохматых черных чудовищ, я почти всегда спасался через небольшую оконную форточку.

Через форточку, открывающуюся изнутри, я протискивался головой вперед, но не падал, а плавно левитировал над палисадником до самого забора.

Но даже за окном меня все равно продолжал преследовать непонятный животный страх.

Только перебравшись через забор и оказавшись на улице, страх отступал, и я понимал, что спасся.

Но бывало и так, что закрытая на щеколду форточка сразу не открывалась, и чудовища хватали меня за ноги. Тогда от ужаса я кричал и от собственного крика в холодном поту просыпался.

Тотчас приходила мама и успокаивала меня.

Было у меня еще одно убежище, о котором никто не знал и которое было только в моем воображении.

Этим убежищем являлся подпол и находился он в правом углу спальни. В безвыходной ситуации он всегда меня выручал.

Однажды чудовища загнали меня в угол и, воспользовавшись лазом, я спрятался от них глубоко под землей. Упершись в тупик, как всегда, я стал терпеливо ждать, когда проснусь.

Не помню, сколько продолжался мой сон, но он был долгим и интересным, как будто я смотрел цветное кино и в этом кино видел себя главным героем.

Во время сна я проживал целую жизнь: взрослел, учился, приобретал профессию, работал, женился (по любви и с первого взгляда), создавал семью и растил детей, пока не состарился.

Утро наступило, как всегда, неожиданно.

И, проснувшись, я впервые почувствовал себя свободным и счастливым.

С добрым утром меня поздравляли родственники и друзья, которых я уже давно не видел и за которыми очень соскучился.

А где моя жена и дети, невольно вырвалось у меня?

Тогда ко мне подошел мой любимый дедушка Ваня в костюме железнодорожника и сказал с улыбкой: "Подожди немного, они еще не проснулись".

25.02.2024 г.