Декларация Самоопределения

Александр Род Бурдин
Мужчина с собственным именем
:а л е к с а н д р
По отцу
:в а л е р ь е в и ч
по роду :Б у р д и н


Декларация
о самоопределении и самоидентификации.

 В целях признания истинного достоинства, ценности и неприкосновенности жизни в качестве основ справедливости, неотъемлемых прав и свобод, реализации права на самоопределение, Моей доброй Волей и свободным выбором провозглашаю настоящую Декларацию о самоопределении (далее–Декларация).
Азъ суть Душа воплощенная в теле (день рождения 26 сентября 1977 года, место рождения: 58°50; 57°33;, Высота местоположения над уровнем моря около: 307 м), сотворенная по «Образу и Подобию» творца и искуплена от рабства Жертвой моего Господа Иисуа Христа. Православный Христианин верую согласно «Символу веры» утвержденному на Первом Вселенском соборе в Никее в 325 году н.э. Душа наделённая свободной волей разумом, а также такими человеческими свойствами как совесть, знание и духовность, честь и нравственность, сострадание и любовь к ближним, справедливость и ответственность. Обладаю человеческим достоинством и не позволяю унижать его.
Я принадлежу к исконному народу руссов (русичей, русских), составляющему ядро
советского народа, победившего в Великой Отечественной и Второй Мировой
войне.
Как человек из Рода Руссов, исконно и изначально проживающего на землях Советского Союза, Российской Империи, Московии, приобретший гражданство по рождению (по праву крови и праву почвы). По национальности я русс (русич, русский). Я правоспособен, дееспособен, деликтоспособен, наделён свободой, правосубъектностью живого мужчины, человека-суверена. Согласно Конституции, аз являюсь носителем прямой народной власти. Я не нахожусь ни в море, ни на каком морском или воздушном судне, не состою ни в какой коммерческой структуре, корпорации.
Объявляю ничтожными все действия иных лиц, совершённые от моего имени. Объявляю преступными все действия, направленные на признание моей недееспособности или оформление опеки надо мной. Все ранее подписанные мною или от моего имени оферты, векселя, договора, протоколы, постановления, соглашения, накладные, ценные бумаги в юрисдикции Государственного Кооперативного Предприятия СССР «Российская Федерация – Россия». Отзываю, не акцептирую, объявляю ничтожными и не имеющими юридической силы. Запрещаю впредь применять ко мне наименования или статусы «ФИО», «Ф.И.О», «ИОФ», «гражданин Российской Федерации», «физическое лицо Российской Федерации». Именовать, упоминать меня, обращаться ко мне в любых документах следует только с правильной орфографией всего полного имени, а также с правильным указанием правового.
Я не являюсь номером в системе, обладаю человеческим бытием, индивидуальностью, достоинством, поэтому запрещаю всем представителям торговой Российской Федерации и иным субъектам использовать мои личные или биометрические данные реестрах, регистрах и системах, запрещаю их сбор, обработку, накопление и передачу первым, вторым, третьим и иным лицам.

На основании права Человека (народа) на самоопределение и самоидентификацию, уведомляю всех о том, что Азъ самоидентифицировался и самоопределился как «Человек», живой Мужчина. Статут и статус «Человек», живой Мужчина. О чем дано публичное уведомление в газете «Советская Сибирь» от 16 августа 2023 года.
Подтверждение моих прав на «САМООПРЕДЕЛЕНИЕ», «ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ», «ЛИЧНЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ» И «ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»:
1. Священное, данное Всевышним право индивидуума на свободу воли, свободу выбора и свободу совести.
2. Устав Организации Объединённых Наций.
3. Всеобщая декларация прав человека. Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года.
4. Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам от 14 декабря 1960 года. принята резолюцией 1514 (XV) генеральной ассамблеи ООН.
5. Международный пакт о гражданских и политических правах. Принят резолюцией 2200 А (XXI)Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года.
6. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 16.12.1966.
7. Десять принципов Заключительного акта хельсинкских соглашений 01.08.1975.
8. Реализация права человека на развитие и права народа на самоопределение, в соответствии со ст. 1, 2, 5, 8, 9 Декларации о праве на развитие, принятой резолюцией 41/128 Генеральной Ассамблеи ООН от 04.12.1986.
9. Итоговый документ венской встречи 1986 года представителей государств участников СБСЕ от 15.01.1989.
10. Документ Копенгагенского совещания конференции по человеческому измерению СБСЕ от 29.06.1990; Парижская Хартия от 21.11.1990.
11. Документ московского совещания СБСЕ от 03.10.1991.
12. Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов Резолюция 61/295, принятая Генеральной Ассамблеей 13 сентября 2007 год 10 декабря 1948 года.
13. Заявление VI Чрезвычайного Съезда народных депутатов СССР от 17.03.1992: «Высшим правом являются права человека. Он истинный суверен. Все остальные структуры вторичны по отношению к нему».
14. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"