Аромат альпийских лугов

Махир Тагиев
  Скуку осеннего вечера прервал звонок с закрытого номера.Звонил один старый товарищ,бизнесмен,большую часть жизни проводящий в разъездах.Просил об одной услуги :заплатить за  подарок родным и посетить семейное торжество. Благо перевести деньги на карту занимает считанные секунды.Узнав адрес магазина и торжества вскоре получил уведомление о поступлении денег на счёт.
 Ещё раз проверив остаток счета,перезвонил,дабы уточнить,может все таки взять грузовик ,ибо денег поступило на покупку половина магазина одежды. Убедившись,что в пакете всего пара предметов одежды,и немало удивившись, как одежда может стоить дороже подержанной Toyota Camry,я сел в машину.
  Войдя через стеклянные двери я увидел идущую на встречу мне потрясающий красоты девушку.Потом их стало две,потом четыре,позже восемь. Они всей толпой шли ко мне плавно покачиваясь и подпрыгивая всеми частями тела.Они улыбались мне такой искренней улыбкой,которой в последний раз я видел в 1997 году.
Это оказалось не видением ,а одной продавщицей,отраженной в многочисленных зеркалах.Вежливо спросив цель моего  визита и узнав ,что заказывал товар по телефону девушка взволновалась.Она назвала имя моего товарища и молнии сверкнули в её глазах.Я не стал её разубеждать,что я не тот человек,ибо не хотелось терять время и разбивать её представления одновременно.
  Она пошла звать администратора,а я остался один в огромном мраморном зале магазина,где на витринах и прилавках лежали вещи ,своей ценой унижая среднестатистического гражданина.
 И тут мой взгляд остановился на стенде с различными флаконами и баночками. Если у Вас словарный запас английского языка, такой же богатый как у меня(около 30 слов),то обязательно запомните слово Taster-это значит халява.От этого слова никогда не проходите мимо.Даже если это будет хлорка с творогом-берите.Таково воспитание и мышление людей,рождённых в СССР.
  Смело нажав на дозатор я получил в ладонь,вместо прохладного парфюма ,какую то вязкую жидкость белого цвета.На флаконе было много разных слов на языке Шекспира,которым в совершенстве не владею.Но слова Gel и Alp,намекали на то что содержимое скорее всего гель для душа,с ароматом альпийских лугов.Действительно тонкий аромат лаванды с нотками чабреца нежно заполнил салон магазина.
 Я лихорадочно начал искать  салфетку или что-то нибудь похожее,и наверное нашёл бы.Но тут ,как из под земли вырос хронически улыбающийся менеджер магазина.
 Одетый с иголочки, предупредительно- вежливый,ненавязчиво -галантный,урганто-вечерний молодой человек протянул руку для приветствия.
Мне пришлось протянуть руку в ответ.
  Прибитая к лицу улыбка осталась на месте как прошлогодняя афиша Лепса- бессмысленная и бестолковая.Ему хотелось плакать,как  тогда в первом классе, когда он впервые заговорил с девчонкой,а мальчишки хулиганы дёрнули вниз его штанишки.
 Но он не мог убежать и укрыться в туалете, а стоял и жал руку непонятному господину, руки которого были в вязкой и липкой жидкости белого цвета.А запах лаванды с чабрецом предательски усиливался.Альпы давали о себе знать насколько сильно,что мне послышался звук колокольчика. Я даже обернулся,в надежде увидеть фиолетовую корову  с рекламы Milka.
 Но коровы не было,в отличии от двусмысленной ситуации.В таких случаях есть два выхода.Первое -это долго и нудно объяснятся, извинятся, конфузится и убежать.А второе,-это сделать вид,что ничего не  происходит.
  Второй вариант хорошо подходит богатым людям,ибо никому не приходит в голову выяснять отношения и пытаться переспорить состоятельных граждан.А учитывая,то что за пару вещей я выкладывал свой годовой доход,наглость поступка, к моему великому стыду,оправдалась.
 Взяв пакет ,решил больше не задерживаться.
Автор:#Mahir Taghiyev