Молитва Иоанна Златоуста перед причастием

Лариса Баграмова
Боже! Отпусти мне прегрешения,
Пощади, прости и разреши
[Все неутолённые сомнения
Жаждущей бессмертия души],

Всё, что совершил я в помышлении,
Словом, делом, вольно или нет,
Слепо или после размышления –
Дай на всё прощения ответ

Ты как милосердный свет грядущего.
И молитвой Матери Своей,
И священства, и бесплотных сущностей,
И святых, кто от начала дней

Угодил Тебе своею жизнию,
Соблаговоли ко мне, чтоб я
Принимал святое и пречистое
Тело, Кровь [и Царствие] Твоя

Без [какого-либо] осуждения
[За грехи свои, которых я
Не сумел раскаять в помышлении,
Ибо воля в том была Твоя]

Ради исцеления и здравствия
Тела и души моей и дум,
Ради очищенья от напасти их –
[От греха, влекущего беду].   

Ибо есть Твоё бессмертно Царствие,
Сила, Слава Сына и Отца,
И Святого Духа государствие
Ныне и вовеки – без конца.   
   

Текст – Иоанн Златоуст
Рифмовка – Лариса Баграмова