Служба ППХ. 1. 3. Пара

Ксана Поликарпова
Вступление http://proza.ru/2024/02/24/1806


***
Л: Здрям!
ППХ: О, Ланселот! Здравствуйте! Давненько вы нам не писали. Даже странно. Всё благополучно у вас с хозяином?
Л: Да я просто занят был. Пару хозяину искал. Ну, чтобы у меня, т.е. у него, т.е. у нас... пф-аф... чтобы у нас в доме наконец-то дитё появилось.
ППХ: И как успехи?
Л: Да началось всё прекрасно. Я одну даму приглядел, из соседнего дома. Она недавно в наш район переехала и со шпицом гулять ходит. Тоже, кстати, шикарная барышня...
ППХ: Ланселот, давайте ближе к делу.
Л: А, ну так вот на одной из прогулок они (и мы) и познакомились. Я якобы случайно поводок вокруг ног дамы обмотал, пару раз, и пока мой хозяин её распутывал, шпиц его ноги обмотал. Так они пока распутывались, и разговорились. Теперь мы вместе гулять ходим.
ППХ: Так от нас вам что надо?
Л: А. Спросить хотел. Как долго дитя ждать?
ППХ: О. Вам же в прошлый раз всё объяснили.
Л: Объяснили. Но я забыл. Что-то там про девять месяцев было. А побыстрее нельзя?
ППХ: (безнадёжно) Переключаем на консультанта-человека.

Лекция об отношениях мужчины и женщины, а так же появлении детей повторяется.


13:25
24.02.2024


 продолжение http://proza.ru/2024/02/26/983