Нелегко даётся черная икра!

Александров-Снегирь
Один раз на скорой я спас от смерти мужика и он от благодарности слегка "обострился" на добрые дела:
- Доктор! Я должен непременно вас отблагодарить! Хотите воблы?
- Нет, не хотим! - ответили мы с фельдшером.
- Да вы не поняли! Это же не одну-две штуки! Это будет картофельный мешок с воблой! Я мотаюсь в дельту Волги за икрой и для отмазки перевожу мешками воблу.
Мы заинтересовались и подбросили этого рыботорговца  к его подъезду.
Я проводил его до дверей и вернулся... с мешком воблы!
Мы высыпали рыбу на носилки в "карете скорой помощи"и фельдшер начал делить трофей.
А пока он дербанил, я рассказал ему как этот мужик возит на продажу осетровую икру. Нелегко даётся чёрная икра!
Мужик берёт в дельту Волги несколько больших китайских термосов. Чёрную икру бережно укладывает в целлофане в термос и сверху заливает холодным чаем... На случай ментовского шмона.
Вот таким способом перевозятся тонны икры в столицу. И перевозка нескольких термосов в месяц позволяет семье безбедно существовать.

(Публикация повторная)


Нелегко дається чорна ікра!

Один раз на швидкій я врятував від смерті мужика і він від подяки злегка "загострився" на добрі справи:
- Доктор! Я повинен неодмінно вас віддячити! Хочете вобли?
- Ні, не хочемо! - відповіли ми з фельдшером.
- Та Ви не зрозуміли! Це ж не одну-дві штуки! Це буде картопляний мішок з воблою! Я мотаюся в дельту Волги за ікрою і для відмазки перекладаю мішками воблу.
Ми зацікавилися і підкинули цього риботорговця до його під'їзду.
Я провів його до дверей і повернувся... з мішком вобли!
Ми висипали рибу на носилки в "кареті швидкої допомоги"і фельдшер почав ділити трофей.
А поки він дербанив, я розповів йому як цей мужик возить на продаж осетрову ікру. Нелегко дається чорна ікра!
Мужик бере в дельту Волги кілька великих китайських термосів. Чорну ікру дбайливо укладає в целофані в термос і зверху заливає холодним чаєм... На випадок ментовського шмона.
Ось таким способом перевозяться тонни ікри в столицю. І перевезення декількох термосів на місяць дозволяє родині безбідно існувати.