Служба ППХ. 1. 2. Пожелание

Ксана Поликарпова
Вступление http://proza.ru/2024/02/24/1806


***
Л: Тук-тук. Это снова я! У меня тут такой вопрос... Интимный...
ППХ: Зная вас, это может быть что угодно. Так что давайте, мы ко всему готовы!
Л: Я подумал и решил: мне нужно дитё!
ППХ: А нет, не ко всему. Вообще-то это к Аистам. Но для начала попробуйте справится сами: находите пару...
Л: Да это мне известно! Но я хочу человеческое дитё. Чтобы у моего хозяина появился ребёнок. Я бы о нём заботился, играл, баловал...*забывается и начинает мечтательно подскуливать*
ППХ: Ага. Экстрима захотелось. Что ж, ваше право. Тогда начинайте намекать: водите хозяина гулять возле детских площадок, на прогулках останавливайтесь возле витрин магазинов с детскими товарами... А хотя, стоп! *Шелест бумаг* У вас же хозяин – одинокий мужчина. Какой ребёнок?!
Л: А что?
ППХ: Подождите, переключу вас на консультанта-человека.
ППХ-Ч: Добрый день. Видите ли, Ланселот, для появления ребёнка необходимы мужчина и женщина. А у вас только хозяин-мужчина. Так что для начала вам следует найти ему пару *далее следует полуторачасовая лекция на тему отношений внутри человеческого общества*


09:43
20.02.2023


  продолжение http://proza.ru/2024/02/25/1142