Держись, Россия, я с тобой!

Олег Витальевич Михайлов
      Вчера посмотрел встречу Дмитрия Анатольевича Медведева с журналистами и мне как-то сразу полегчало. Наконец-то я услышал речь нормального человека и умного, зрелого политика. Я и раньше с уважением относился к Дмитрию Анатольевичу, но сейчас он в моих глазах превратился в настоящего политика 21-го века, на которого можно положиться простым русским людям, живущим в России и не только в России.
      Пока можно было смотреть выступления в интернете Игоря Гиркина-Стрелкова с Квачковым, а также некоторых других известных людей, типа Сергея Удальцова,  Медведев мне как-то не попадался на глаза на Ю-тюбе, а теперь вот я два часа с большим интересом слушал его и остался очень доволен, что не убил зря время.
      Скажу честно, я бы подписался под каждым его словом в этом интервью, что для меня просто невероятно, так как партию, которую он возглавляет, я совсем не восхваляю, так как ничего о ней не знаю и, если честно, и знать не хочу.
      Такое со мной впервые - я поклонник политика, который не рвётся к власти, не критикует власть, а который находится внутри этой власти, который уже был самым первым в этой власти и спокойно покинул свой пост, зная, что нормальной должности, соответствующей его статусу и опыту, он не получит ни при каких обстоятельствах.
      К тому же он прошёл очень сложный период, когда на него лили, все кому ни лень,  грязную воду, отбросы какие-то, если говорить образно, но он остался адекватным, нормальным и не изменил своих взглядов кардинально, не стал ползать на коленях и просить какую-нибудь более-менее существенную должностишку, чтобы хоть немного ещё побалдеть от власти, от обладания ею.
      После этого интервью, я опасаюсь, у Дмитрия Анатольевича злопыхателей значительно прибавится, хотя при этом он существенно наберёт политического капитала, поддержки со стороны простого народа. Кроме этого, как мне подумалось, он становится очень опасным для тех сил, которые устанавливают правила игры, которые выбирают лидеров и ставят их на важные посты.
      Когда Медведев баллотировался на должность первого лица в том, относительно спокойном прошлом времени, я даже задавался вопросом - не рискует ли он своей жизнью при этом, не попадёт ли он в просак после того, как его срок закончится? Все ведь знают сколько генералов ушли из жизни, когда они неожиданно оказались в качестве преграды, как брёвна  на речном заторе, для некоторых персон или просто могли составить конкуренцию тем, кто уже запланирован и утверждён в каких-то узких кругах на важные посты.
      Но, как мы видим, всё обошлось, он остался жив, здоров и даже набрал политического жирка, не смотря на все ухищрения некоторых заинтерессантов.
      Сейчас Дмитрий Анатольевич своим выступлением опять попадает в похожую ситуацию, с одной стороны он становится первейшим, самым злейшим врагом для хохлов, прежде всего бандеровцев, а с другой стороны опасным для их кураторов, т.е. американских, английских и еврейских спецслужб, так как в этих конторах, в последние годы, привыкли к победам и не терпят, когда кто-то будет разрушать их планы, даже теоретически. Но будем надеяться, что кто-то всё-таки охраняет Дмитрия Медведева и он не станет лёгкой мишенью для всех этих негодяев, которые уже совсем обнаглели и зажрались. Я думаю, что там во власти понимают всю сложность ситуации.
      Вот только подумайте... - Дмитрий Анатольевич был первым лицом в нашем государстве, он имел вес на международной арене. Я помню, как он ел картошку на двоих с президентом США в закусочной, что показывает высокую степень доверия к нему, так как ничего подобного с другими лидерами не происходило ни до, ни после этого случая.
      Попробуем проанализировать ситуацию. Итак, У Медведева, как я понимаю, есть собственная партия, которая лидирует на всех выборах без каких-либо проблем, она фактически является государственной партией, типа КПСС в Советском Союзе, а в те времена руководителем страны был именно Генеральный секретарь ЦК КПСС, хотя была и другая должность - Председатель президиума Верховного Совета СССР, в конце концов эти должности стал занимать один человек, который прежде всего был лидером партии.
       Иными словами у Медведева в руках мощный инструмент - государственная партия, но нет реальной власти, подкреплённой какими-либо вооружёнными формированиями, нет в руках рычагов влияния на экономику, таких, как у руководителя правительства, к примеру. Однако, в случае, когда происходит в стране какое-то событие, к примеру заболевает или умирает нынешний руководитель страны, от гриппа к примеру, (он ведь обычный человек и может заразиться, как и все остальные), то в этом случае именно Дмитрий Анатольевич становится реальным неформальным лидером страны.
       Официально, при таких случаях, власть перемещается в руки руководителя правительства, но у того нет опыта руководства государством, а между тем в стране есть реальный человек, который знает как руководить такой огромной страной, как Российская Федерация, и не просто знает, но и умеет, и делал это довольно неплохо. Тут я вспоминаю, как президент США на какой-то международной встрече шёл мимо различных делегатов - президентов разных стран и, увидев Медведева,  остановился, подошёл и горячо пожал ему руку. Все остальные тоже были довольно известными политиками, но предпочтение отдавалось именно Дмитрию Анатольевичу. Кстати говоря, ничего подобного с другими президентами нашей страны никогда не случалось.
       Поэтому, как я думаю, Дмитрий Медведев, возможно сам того не подозревая, может стать неформальным лидером страны, как минимум, в трудный момент для Российской Федерации. А если будет участвовать в каких-то выборах, то сможет на них победить честно, без подтасовок и хитростей, которыми в последнее время усеяно поле голосований. Значит его нужно оберегать не меньше, чем других руководителей страны, так как такого опытного кандидата больше попросту нет, если не считать нынешнего президента РФ.
       Поэтому, посмотрев ролик с интервью Дмитрия Медведева, которое он совсем недавно давал российским журналистам, я стал понимать, что не всё так плохо у нас в перспективе-то оказывается.
       Для сравнения представим, что к власти бы пришёл к примеру, ныне покойный, Алексей Навальный, отбывавший до недавнего времени срок 19 лет на особом режиме...  или Сергей Удальцов, которого недавно арестовали (за шутку о шапке президента или за что-то подобное, если честно пока не знаю), или тот же Игорь Гиркин-Стрелков, отбывающий сейчас срок 4 года за что-то, за что пока не понятно никому, или какой-нибудь старый полковник из войск специального назначения, говоря проще диверсант, типа Квачкова, который уже отсидел свой срок за попытку убить гражданина Израиля Анатолия Чубайса, в прошлом близкого друга одного очень известного человека, кстати говоря.
       Все эти люди бы старались и что-то делали со страной, происходили бы какие-то сдвиги и в экономике, и в политической жизни, но было ли бы от этого хорошо простым гражданам страны, обычным русским людям, которые чаще всего очень небогаты, а скорей наоборот, попросту бедны? - Вот на этот вопрос пусть ответит каждый, кто интересуется политикой в России. Я считаю, что в качестве руководителя Российской Федерации был бы наиболее подходящим именно Дмитрий Анатольевич, а ни кто-то иной. Нынешнего президента я не упоминаю, так как речь идёт о чрезвычайной ситуации в государстве, когда он будет не способен управлять страной.
       Те силы, которые формируют сами выборы, которые выдвигают проходную кандидатуру и практически всё держат под контролем не могут не видеть того, о чём я здесь размышляю.
       Террористическое государство под условным названием Хохланд тоже не будет сидеть сложа руки и хохлы постарается нагадить по полной программе нашей стране.
       Очень много других факторов, которые могут сильно исказить ситуацию, но будем помнить, что Россией управляют даже не люди, в конечном итоге, а некие высшие силы, положительные или отрицательные ангелы, которые любят меняться местами время от времени, если хотите, которые и расставят всё на своё место. Если бы всё упиралось только в людей, то России не было бы уже давно.
       Так что будем оптимистами и я лично хочу пожелать Дмитрию Анатольевичу Медведеву проявить себя должным образом, если ситуация в стране от него этого потребует, а случиться это может в любой момент, и к этому надо быть готовыми всем россиянам, хотя бы морально, уже сейчас. Конечно, случится так, как случится, но почему бы не выбрать то, что будет легче, проще и стабильней?
       Держись, Россия, я с тобой!