Кони рвут узду!

Сергей Паничкин
***импровизация:
Когда кони рвут узду по.над пропастью
по краю..
Когда слепо мчат вперёд Я стегать их-не
стегаю
Когда слепо мчат вперёд!
***
Чуть помедленнее кони да чужую не слушайте
плеть?
Привередливые и дожить не успеть и пропеть
не успеть.
***
На краю задержитесь-постойте!
Удержитесь ещё по краю?
Я пушинкою волею рока улечу,отойду.
***
Кони вскачь!
Кони гривами по.ветру!
А душа,что трепещет душа?
А душа то моя-бестолковая рвётся надвое,в два
по краям.
***
Эх,ВЫ кони,зачем преуспели?
Разрывайте,впрочем,узду!
Жаль господь не один между всеми
Жаль узда не совсем по нутру..по нутру.
***
К богу в срок,там не ходют до срока!
Изнывает простёрта душа.
Только я повинуюсь порокам,а порок не приемлет
хлыста..хлыста.
***
Кони вскачь-гривы по.ветру!
А душа всё горит-да-горит;
Что так больно душе за пороками;
Аль устала плетями журить?
Неужто устала журить..
***
Кони рвут узду,кони слепо мчат до края;
Я спешу-не спешу,да воротины рая скрипят!
Эх,скрипят те воротины рая..зазывая судьбину мою..мою.
***(писано однажды к вечеру Вл.Семёновича Высоцкого 23г.)