Мужчина с заплаканным лицом

Владимир Рабинович
Мужчина с заплаканным лицом
----------------------------------------------
Короче, давно искала этого котенка, тут в газете объявление о продаже. Я в него сразу по фотографии и влюбилась.  Но самое главное, цена совсем не большая.  Обычно эти котята стоят, ну я не знаю как что, как крыло самолета, например. А здесь совершенно приемлемая, и я могу сразу полную цену заплатить.  Договорилась по телефону,  на другой день поехала на противоположный конец города, чтобы купить. Взяла новую переноску для котенка, но сама подумала, что только получу, отойду подальше, вытащу из носилки и засуну себе запазуху.   Пришла, позвонила. Дверь открыл мужчина с заплаканным лицом. Объяснил в коридоре ситуацию: Котенок настоящий,  дорогой, есть сертификация, но вынуждены его отдать,  только  в хорошие руки с возможностью навещать.  У ребенка, у девочки - семь лет, на котенка сильная аллергия.
Девочка, когда увидела меня с кошачьей переноской, все поняла и стала биться в истерике:
— Не отдам!
Я вышла из квартиры, чтобы не видеть всего этого ужаса, как у ребенка будут отнимать кота,  и стояла на лестничной площадке. Через пятнадцать минут вышел мужчина с заплаканным лицом и сказал, что просит прощения, котенка они продавать не будут, будут искать другие способы решения возникшей проблемы...