Размышления 36

Мария Кожемякина
Эмпатия открывает поистине невероятные возможности.
Когда контакт налажен - нужно точно различать, что может его прервать. Нервный срыв, очень сильный гнев(в целом, мощные вспышки любых эмоций), алкоголь, любые дурманящие вещества. Поэтому экстраверты - крайне хреновые эмпаты. Они не умеют контролировать свои эмоции. Думаю, ты понимаешь, почему я стараюсь сторониться чрезмерного позитива...Да, когда я проводила время с этим человеком(на ваших выступлениях, в общей компании, в такси и т.д.), старалась отгородиться. Особенно когда в такси по дороге домой вечером она сказала, что ты ей нравишься. Иногда я думаю, для чего мне дана такая память...Я помню всё, дословно, мозг будто цепляется за слова. Менталка...Знаешь, это было одновременно и смешно, и как-то...3,14здецово что ли. Антон просто фон. Он не взлетает до её уровня. У неё экстравертивный истеричный тип личности, он более флегматичен. Когда в другой вечер она перед клубом сказала "мне нравится наш Саша, ну на лицо, ну внешне" и при этом смотрит на мою реакцию - мне хотелось смеяться. Реально. Антон даже не представляет, с кем делит кровать, кто родил ему ребенка. С крайне ветреной особой. Глупой, недальновидной, не умеющей ценить людей. Весь её ум уходит на то, кому как подлизать(напоминает Алхимика, правда?) Фея. И один, и вторая. Которая называет себя сильным эмпатом. Ага. Щаззз. Будь она такой сильной, как рассказывает, - свалилась бы с ног от эмоций толпы, зрителей. Контролировать себя она не умеет, так что отмазка, якобы она контролирует это состояние, не прокатит. Я едва на ногах держалась, и то только потому, что закрывалась. Тебе скорее всего помогал кофеин из энергетиков, он тоже является блокиратором, т.к. вещество, алкалоид, туманящий сознание. Иисус залез бы ей в башку на раз-два. Она не закрывается. Это несложно. Я не хочу, мне там делать нечего. При этом вспышки эмоций могут быть и защитой. Помнишь, в кафе, после выступления, когда они с Антоном посрались, когда он перепутал рюкзаки, когда она вытаскивала вещи из его рюкзака, ругала его в спину при всех(крайне отвратительная в целом сцена, но сейчас не об этом) я побежала обнимать её. Её эмоции расходились веером, по кругу. Мне было тяжело, я пошла её сдерживать. В этот момент никто не смог бы ей в голову залезть - из-за эмоций. Она не умеет себя контролировать. И не хочет уметь. Дура, короче))))))))
Блокиратором будет и ненависть, которая тоже является эмоцией. Но ненависть - это уже край. Её нужно заслужить - раз. Она разрушает изнутри - два. Поэтому ненависть - путь для чёрных. Хотя её тоже можно превратить в оружие, концентрировать в луч. Но испытывать её я никому не советую. Это опасно для жизни.

Эмпатия помогает читать мысли, отслеживать их направление. Хочешь, научу?) Сегодня. Прикосновение к подбородку, потом боль в "шестёрке", потом поцелуй в шею за правым ухом. Это эмпатия. Это ощущение. Я кашляю, когда ты поёшь в студии. Для моих связок это не характерное напряжение)) Я чувствую, когда ты кладёшь руки мне на талию и ниже...Это очень приятно) Хочу ещё...
Ты овладел способностью расслаивать сознание. Думать в двух и более направлениях, о двух и более экранах. Пока что я чувствую два, я и что-то ещё. Это очень хорошо) это прогресс, несомненный) пока что остановись здесь, не спеши дальше. Чем больше экранов - тем сильнее контроль должен быть, тем сильнее расслаивается сознание. Это тяжело. Три для неподготовленного это уже тяжело. Есть риск потерять себя, сойти с ума, расколоть себя. Не спеши дальше.
Попробуй поработать над дыханием. Нужно что-то, на чём можно концентрироваться. Я использую чай. Зелёный, травяной, не слишком крепкий чай. Вдыхай его аромат. Дыши ровно, на счёт 5. На протяжении 5 секунд вдох - на протяжении 5 секунд выдох. Равномерно, осторожно. Когда почувствуешь необходимость - прибавляй. 6 - вдох, 6 - выдох. И так далее. Это обычная техника йог-дыхания, я доходила максимум до 8. Часто использую эту технику во время быстрого шага или бега, чтобы не было боли в боку. Эта техника прекрасно очищает сознание, успокаивает мысли, наполняет энергией. Ну и чай вкусный, это немаловажно)))
Береги себя.