Диалог гигантов мысли 52

Сергей Долгий
— Это, Владимир Евгеньевич, не Случайность, не совпадение совпадений… Тридцать пять раз чудесных спасений, это явных которые запомнились на всю жизнь, а сколько неявных которые я уже не помню. Я мог стать инвалидом, трупом, преступником, маньяком, педиком, но не стал. Во всех явных и не явных случаях меня выручало появление спасителя или неожиданные спасительные обстоятельства, провидение. Как в фильме день сурка два раза я совершал откровенный суицид и… Ничего, никаких последствий. Во всех критических, смертельных ситуациях я не испытывал страха, смотрел на происходящее со мной, как кино, как бы со стороны, сохраняя самообладание… Потом после чудесного спасения испытывал волнительное недоумение… Сейчас вещают про какие-то микробы, которые во мне и во всех нас живут. Они, паразиты, тоже хотят жить и не дают мне умереть? Ангел хранитель? Если он существует, то для какой миссии меня бережет семьдесят пять лет. Два инсульта, два инфаркта, три полостных операции и наконец коронарное шунтирование… Каждый день ложусь спать с надеждой, что наконец помру, но утром держась за сердце принимаю таблетки и… живу. Неужели я какой-то особенный. Хотя может быть. Мне как-то наш академик по инсультам Краснов сказал, разглядывая снимок, после того как гематома пять на пять сантиметров в моем мозгу рассосалась за неделю, что это не чудо, ни молитвы, не микробы, ни ангел хранитель, что мне повезло, из-за четвертой группы крови. А как тогда, четвертая группа крови спасала от лавины в горах, от пролета через лобовое стекло после столкновения машины (100 км/час!) с деревом, от сброса западенцами  в Яремче меня-москаля, отставшего от группы туристов, с моста через горную реку Прут с десятиметровой высоты, от… Слишком много случайностей, даже для теории вероятности, которую я когда-то учил в БГУ на математическом факультете.
- Не забирает Бог, Сергей Иванович, потому что не исправил душу ещё. Не все испытания прошёл. Не все кармические долги отдал. Помедитируй, повспоминай, может кого обидел, найди кого извинить, на могилках их поговори, прощения попроси или мысленно у каждого, кого встречал. Вдруг, душа именно этого ждёт. А может, тебе дело доброе уготовано сделать кому-то, а он ещё не появился, и надо подождать. Вообще, всё всегда происходит вовремя, в гости к Богу не бывает опозданий, как говорил Володя Высоцкий. Это путь осознать. Поспрашивай себя перед сном: для чего мне всё это, что мне следует сделать? Если знаешь, как полностью избавиться от мыслей, то в этом состоянии (называется Альфа-состояние) можно задать эти вопросы…
- Я избранный Избранник! Для какой миссии? Байдену и Трампу, как и мне за семьдесят. Время настало, пора в президенты? Скоро в Беларуси выборы… А чем черт не шутит? Избирайте Самим Избранного!
- Но это не слишком слишком с амбициозным лишком?
- Короче, Склифосовский, ты, Владимир Евгеньевич, за меня голос отдашь или…
- Несомненно отдам, Сергей Иванович и это будет не единственный голос… Потому что о твоем выдвижении в Президенты будет знать вся, кроме меня и тебя, психиатрическая больница, где ты будешь лечиться в палате №6…
Январь 2024