Многих не досчитаетесь вокруг себя!

Галина Ефатерова
       Я творил вас, люди, из Света - Своей силой любви, ибо Я - есть любовь!
Поэтому Я всё знаю о вас. Вы, не зная этого, считаете, что Создатель ничего не знает о ваших мыслях и делах. Но, зная это, вы будете старательно избавляться от негативных мыслей, последствием которых - являются плохие дела на земле. Около вас множество светлых духов, которые поддерживают жизнь всех живых существ. Всё из Меня и всё Моё во Вселенной!

       Не можете вы всё - ЭТО ОСОЗНАТЬ. Только дети Мои приходящие в мир, несут знание обо Мне, но вы не верите им и не доверяете Мне - Создателю всего в мироздании Вселенной. Много раз говорил вам о Своих Законах изложенных в Книге книг - Библии, но вы не исполняете постулаты её. Вы считаете это выдумкой священников и Моих вестников приходящих на землю, чтобы исправить ваши неблаговидные поступки. Презираете их за ПРАВЕДНОСТЬ, насмехаетесь, гордясь своим несовершенным Умом - своим знанием пред Моей Премудростью, которой Я творил всё Своё мироздание Вселенной.

       Вот и сейчас, читая эти строки, не воспринимаете серьёзности этого сообщения данного вам для ОСМЫСЛЕНИЯ вашего положения на земле. Я изменяю её положение в сфере пребывания в солнечной системе и в целом - в мироздании всех систем, звёзд и планет. Ваши учёные начали проникать в эти познания Истины, но некоторые из вас, увлечённые в собирании материальных благ на планете, не хотят замечать эти изменения, поэтому - потеря их человеческих тел, будет ШОКОМ для них.

       Все люди, которые не хотят ЭВОЛЮЦИИ своих душ, - уйдут с лица земли!
Я не дам им больше возможностей разрушать Моё творение. Многих не досчитаетесь вокруг себя, так как Я ОСТАВЛЮ на планете ТОЛЬКО праведных Своих детей, которые почитают Меня и Мои Законы. Так исполнятся слова Сына Моего: И будет Царство Моё и на земле, как на небе.

       Каждый человек знающий и исполняющий Мои заповеди данные человечеству, ОСТАНЕТСЯ ЖИТЬ на новой земле. Я всё сказал!
               Аминь.

                11.02.2024г.   8:00