Ненавижу чёрный список

Ваня Сталкер
Тут мне рецензии пишет писатель Юрий Николаевич Горбачев 2.

Напишет, я потружусь ему ответить. вроде как диалог получается... а тут бах! он удаляет всё.
Для зачем всё это?

Со страницы автора Юрий Николаевич Горбачев 2
Состою в СП и СЖ РФ, ДООС(Зауралодон).
ВНИМАНИЕ:"личка" не работает.
ОБНОВЛЯЕМЫЙ СПИСКОК БОТОВ.
Здесь не все, а самые приставучие:)
Автандил Невглазпопало, Аглая Стиходеева, и т.д. человек 50 или более...

Вот и сегодня утром появилась рецензия:
Когда-то в газете "Честное слово" была моя публикация "Эзотерическое ГПТУ". Теперь впру писать "Церковно-приходское ГПТУ". А почему не поговорить "за литературу"?
Юрий Николаевич Горбачев 2   24.02.2024 06:04

Ну, думаю, таки хочет со мной побеседовать... написал ему ответ:

Юрий Николаевич, а зачем Вы удалили свою рецензию про пророка? Ваше мнение изменилось? :)
"За литературу" можно поговорить. Но нужно определить-что есть литература?
Вот меня устраивает такое определение Исаии: =Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, – так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.=
А что для Вас литература? Бла-бла для гонорара? :)
Здоровья нам.

Ответом было удаление рецензии.

Вот хочу посоветоваться со своими читателями-что мне делать? Чёрный список я не веду, в СП и СЖ РФ, ДООС(Зауралодон) он и так уже состоит, но куда-нибудь ещё послать этого рецензента хочется.:) ???