Святой Карандаш

Галина Баварская
"Зачем же я пишу?!" -
Спешу разочаровать:
Я этим не грешу,
Я ль, призвана писать?!
Я принимаю лишь
Светящуюся Весть,
мой Карандаш, скрипишь?
Расскажешь всё, что в Есть?
И Карандаш поёт
И свет струит, гляди:
От Есть - Отец живёт
Сейчас в твоей груди.
От есть - ты можешь есть,
От уха слышен Дух,
Убавь тщету и спесь:
Ум Знанию - супруг.
Дух Пищу принесёт,
Чтоб напитать тебя -
живое Бытиё
Из Света и Огня.
Ты был и слеп и глух,
Ты прозябал внутри,
И только Святой Дух
Тебя Бого-творит.
Теперь ты видишь Свет
И в Свете, Весть тая,
Раскрыта пред тобой
Вся горняя земля.
Возьми свой ка ран даш,
Он свят, воскрес и жив!
Он внутренний твой страж,
Пиши речитатив!

*
Ка - дух человека (др.егип)
Ран - наречённый, (рен) изречённый (древнеегипетский)
Даш - дар, дашт - иметь
Карандаш - духом наречённый дар
Речитатив - речь читать вслух.
Скрип-пишет (скрипишь), где скрипт - письмо, сравнить ману-скрипт, от скреплять, скрепка.

Коран - изречения духа (перс)
Слово Отец - от есть - всё, что есть От-ца!